Обновления Facebook: оптимизация рекламных постов со ссылками
Компания Facebook объявила о выходе трех обновлений, касающихся брендовых постов со ссылками. Благодаря изменениям рекламодатели получили возможность оптимизировать изображения, создавать неопубликованные посты со ссылками, не уходя со страницы создания объявления. Также владельцы страниц открыли для себя больше опций в настройках и создании объявлений со ссылками на внешний сайт.
Рекламодатели теперь самостоятельно смогут контролировать работу с изображениями: Facebook больше не вытягивает миниатюру с сервера сайта, ссылка которого располагается внутри поста. Для размещения и оптимизации нужного вам изображения можно использовать Page composer, страницу создания объявления, Power Editor или API.
Facebook позволяет создавать новый неопубликованный пост с ссылкой прямо на странице создания объявления. До сих пор рекламодателям приходилось выбирать и продвигать уже существующий пост. Цель этого нововведения — упростить функционал, чтобы рекламодатели могли таргетировать объявления по категориям.
Согласно данным Facebook, рекламные объявления со ссылками по многим показателям обгоняют рекламные блоки, находящиеся с правой стороны страницы. Для того чтобы больше рекламодателей публиковали свои объявления в новостной ленте, им предоставили право выбора: размещать рекламный блок с правой стороны страницы или неопубликованный пост с ссылкой в новостной ленте, хотя раньше подобные объявления по умолчанию появлялись в правой колонке.
По заявлению Facebook, эти обновления были реализованы для того, чтобы увеличить внешнюю конверсию и поднять уровень продаж брендов.