Благотворительный фонд по борьбе с раком молочной железы получил право отображать неприкрытую грудь на британском телевидении в рамках последней кампании #TrustYourTouch. Кампания направлена на изменение поведения молодых женщин, которые сейчас чаще посещают стоматолога, взвешивают себя или проверяют свои глаза, чем проверяют свою грудь на наличие признаков рака. Натали Келли, исполнительный директор CoppaFeel. добавила: «Показывая силу наших рук и отмечая прикосновения лучшим инструментом для проверки, мы надеемся побудить больше молодых людей по всей Великобритании выработать привычку проверяться самостоятельно, которая в один прекрасный день может спасти их жизнь». Реклама, над которой работало агентство Fold7, будет показана в кинотеатрах, а также по телевизору.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025