Обмен опытом — большое дело
Для BTLщиков участие в международных профессиональных мероприятиях – это глоток свежего воздуха, который помогает мозгу выдавать новые эффективные решения. Международная выставка TFM&A как раз и является кислородной подушкой. Все последние тенденции в BTL — там. Анонс сулил глубокое понимание таких сложных, но востребованных направлениях, как CRM, Digital, Integrated. Надо ехать! – решила я.
Начну с главного, концепция выставки Digital*Data*CRM была в каждом стенде, речах спикеров или развлекательных элементах. Создавалось впечатление, что вся выставка, а это более 200 стендов — единый CRM механизм, направленный на посетителей – «потребителей». Множество online, mobile и демо-зон позволяли получить информацию с параллельных стендов, не надо было разрываться на части между лекциями по CRM и успешными кейсами по Digital. Достаточно было включить Bluetooth и параллельно закачивать информацию.
Демо зоны предлагали различные сенсорные тесты и игры. Практически на каждом стенде разыгрывали от 10 000 фунтов стерлингов до бутылки шампанского Мадам Клико, хотя посетителей и не надо было заманивать, люди сами шли и участвовали во всех предложенных на стендах интерактивах.
В Viral Marketing Arcade можно было наблюдать и самому участвовать в создании и запуске вирусных программ, различных игр, заставок. Flash-mob поражали креативностью решений.
В основном зале четко отделенные лекционные theatres были распределены на ведущие зоны: Data & Analytics, CRM & Campaign Management Software, Website Design & eCommerce, Online Advertising, Digital Marketing, в каждом из которых 2 дня с 15 минутными перерывами читали лекции известные в Европе специалисты маркетинга и рекламы. Выступали Microsoft, Ogilvy Group UK, LinkedIn, BBC, Google, Thomson Reuters и многие другие.
Говоря об организации в целом, хочется отметить высокую организацию TFM&A, все – от системы регистрации до выдержанных регламентов выступающих поражало четкостью и автоматизмом. При входе на лекцию в любой из theatres Ваш бейдж сканируют, таким образом Вы попадаете в базы данных посещенных институтов. После возвращения домой все материалы, которые меня интересовали на выставке, я получила по e-mail вместе с ссылками на подобные ресурсы в мире. Подумалось, а ведь это отличный способ удержать меня, как потребителя маркетингового продукта, и воспитать лояльность к ресурсу, компании или event, на котором я побывала.
Данное мероприятие само по себе стало для меня отличным кейсом новых технологий, решений и интерактивных поводов в BTL.