22 Июн 2018, 13:38

Обладатели Гран-при в категориях Direct, Social & Influencer, Creative Data

Топ-награда в категории Social & Influencer Lions была вручена Wieden + Kennedy London за работу для Nike Nothing Beats A Londoner. Трехминутный фильм показывает молодых спортсменов Лондона, как они преодолевают препятствия, чтобы продолжать заниматься спортом. «Когда мы подошли к этой категории, мы говорили о брендах, которые предпринимают действия в мире, а не просто говорят о том, что хотят сделать», — отметил глава жюри Марк Дарси, вице-президент и креативный директор Facebook. 

Host/Havas Sydney получили Гран-при в категории Direct за проект по защите островов Палау. В рамках кампании туристы и посетили островов должны были подписать обязательство по защите островов и сохранения экосистемы, адресованное детям государства. 

Гран-при в категории Creative Data досталась проекту JFK Unsilenced. Работы в этой категории должны были продемонстрировать, как анализ, креативное использование и интерпретация данных способствовали проведению кампании. Агентство Rothco воспроизвело речь президента США Джона Кеннеди, которую он не смог сказать, когда его убили в Далласе в 1963 году. Издание The Times поставило перед агентством задачу помочь запустить кампанию Find your voice campaign, которая представляла бы читателям издание со множеством голосов.

Rothco потратили месяцы на исследование и сбор доступной аудиозаписи Кеннеди. В результате, они озвучили его голосом речь, которая не была сказана 55 лет назад. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео