Обладатели Гран-при в категориях Film, Branded Content & Entertainmen, Film Craft и Titanium & Integrated Lions
Участники и гости фестиваля в Каннах всю неделю строили догадки, сколько Гран-при соберет социальная кампания «Глупые способы умереть» от McCann Melbourne.
На последней церемонии награждения кампания прибавила еще два Гран-при в категории Film и Integrated, округлив количество наград до пяти. Кампания побила рекорд 2009 года, когда работа Управления по туризму Квинсленда «Лучшая работа в мире» получила три Гран-при.
Pereira & O’Dell в Сан-Франциско получили два гран-при в категории Film и Branded Content & Entertainment за социальный фильм для Intel и Toshiba «Красота внутри». Всего кампания получила три Гран-при.
В категории Film Craft Lions Гран-при досталось ролику для Паралимпийских игр 2012 под тэглайном «Встречайте суперлюдей» за умелую режиссерскую работу и сильную историю. Созданный in-house британским ТВ каналом Channel 4 90-секундный ролик передает атмосферу борьбы, товарищества и энтузиазма. Ролик повествует о настоящих историях Паралимпийских спортсменов, показывая моменты аварий и страданий, которые находят свое освобождение в спорте.
[video_2145]
Успешная кампания Dove «Real Beauty Sketches» получила Гран-при в категории Titanium Lions, принеся бразильскому Ogilvy & Mather втрое Гран-При на фестивале. Кампания основывалась на видео, в котором криминалист делал наброски женщин по их описаниям себя, и со слов других участников. Разница в портретах была разительной — еще одно сильное подтверждение для женщин, что они намного красивее, чем думают о себе.
[video_2407]