Интернет-ассоциация Украины завершила предварительное исследование отечественного рынка интернет-рекламы, сообщает портал e-commerce.com.ua. Общий объем рынка за первое полугодие составил 577 млн. гривен и доля прямых продаж оценивается в 40,5%. Баннерная реклама продолжает лидировать, на нее приходится 40,7% рекламных бюджетов в интернете. На втором месте — потоковое видео. Доля бюджета составила 9,2%, на спонсорство пришлось 12,2%. Исследование проводилось с начала текущего года по 4 августа.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024