Интернет-ассоциация Украины завершила предварительное исследование отечественного рынка интернет-рекламы, сообщает портал e-commerce.com.ua. Общий объем рынка за первое полугодие составил 577 млн. гривен и доля прямых продаж оценивается в 40,5%. Баннерная реклама продолжает лидировать, на нее приходится 40,7% рекламных бюджетов в интернете. На втором месте — потоковое видео. Доля бюджета составила 9,2%, на спонсорство пришлось 12,2%. Исследование проводилось с начала текущего года по 4 августа.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии