Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились
15 Окт 2012, 09:17

Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились

Объем интернет-рекламы в США в первом полугодии 2012 года составил $17 млрд.

Объемы мобильной онлайн-рекламы в США за год удвоились

Объем интернет-рекламы в США в первом полугодии 2012 года составил $17 млрд. По данным американского интерактивного бюро рекламы, это на 14 процентов больше, чем в первом полугодии 2011. Однако темы роста онлайн-рекламы снизились. В первом полугодии 2011 темп роста составил 23 процента.

В бюро уверены, что причина ослабления темпов роста связана с макроэкономической ситуацией. В 2010 году экономика США была ослаблена, поэтому рост выглядел очень сильным.

Неопределенность в текущей экономической ситуации могла стать причиной замедления темпов роста.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Партнер компании PwC US Дэвид Сильверман сказал, что замедление темпов роста может быть функцией растущей экономики.

«Если ваша база становится больше, количество долларов у вас может тоже стать больше, но в процентном соотношении результат выглядит меньше. Это естественный феномен, который наблюдается каждый раз, когда база продолжает рост», — отметил он в интервью paidcontent.org

Самый значительный прирост показала мобильная реклама. Ее показатель удвоился за год и достиг $1,2 млрд , увеличившись с $636 млн в первом полугодии 2011 (рост составил > 95 процентов).

Среди всех категорий интернет-рекламы поисковая занимает первое место с показателем 48 процентов (8,1 млрд). Для сравнения, в первом полугодии 2011 года было 46 процентов (6,8 млрд). Баннерная реклама на втором месте с показателем 33 процента (5,58 млрд), в первом полугодии 2011 года 36 процентов (5,34 млрд).

Расскажите друзьям про новость