14 Сен 2007, 09:29

Объединение панелей TNS Gallup Media и «Телерейтинга» РФ откладывается

Объединение панелей TNS Gallup Media и «Телерейтинга» РФ откладывается

То, что запланированное объединение панелей TNS Gallup Media и «Телерейтинга» откладывается на неопределенный срок, стало известно на заседании Группы пользователей данными телеизмерений (ГПД), куда входят представители Ассоциации коммуникационных агентств России, содружества «Русбренд» и телекомпаний. В ГПД считают, что процесс объединения панелей «должен происходить под контролем индустрии».

«Объединение откладывается, пока мы работаем над созданием контролирующего органа. Им может стать объединенный индустриальный комитет», — говорит управляющий комитетом по СМИ и рекламе «Русбренда» Анастасия Прыгунова. Руководитель отдела исследований канала ТНТ Екатерина Попова считает, что контроль необходим для проверки данных «Телерейтинга»: «Если схема работы и предоставления данных Gallup, работающей по международным стандартам, понятна всем, то «Телерейтинга» — не до конца». С ней соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: «Структура создается на случай, если наши данные с «Телерейтингом» разойдутся. И это логично, ведь московский рынок очень большой и любые колебания могут повести за собой серьезные финансовые проблемы». Но, считает г-н Костюк, проблему можно решить «менее глобальным образом», чем создание индустриального комитета.

Директор по исследованиям MEC Group Константин Вашенцев считает, что проверить объединенные данные можно было бы и без создания специального надзорного органа. «Препятствий к выработке единых данных этими компаниями нет, тем более что результаты их измерений практически одинаковы. TNS следовало бы разрешить до конца года использовать объединенную панель, а затем устроить аудит. А создание отдельной структуры просто приведет к появлению на рынке еще одной бюрократической организации»,— говорит г-н Вашенцев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео