Сенатор-демократ Барак Обама израсходовал 5 млн долларов на приобретение прав на рекламу по телевидению во время трансляции американской телекомпанией NBC летних Олимпийских игр 2008 г в Пекине.
Олимпийские игры стартуют 8 августа. Об этом сообщил в среду интернет-портал Advertising Age, который специализируется на изучении рынка рекламы в США.
Рекламное время в период трансляции события мирового масштаба позволяет Б.Обаме охватить самую широкую аудиторию потенциальных избирателей и набрать дополнительные «очки» перед съездом Демократической партии в конце августа. Сенатор от штата Иллинойс фактически гарантировал себе выдвижение официальным кандидатом демократов на пост президента США, сообщает ИТАР-ТАСС.
У Б.Обамы достаточно средств для приобретения весьма дорогостоящего эфирного времени во время трансляции Олимпиады-2008. Согласно последним данным Федеральной избирательной комиссии, предвыборный штаб Б.Обамы располагает 72 млн долларов. В июне демократ привлек добровольные пожертвования в размере 52 млн долларов, потратил 25,6 млн долларов, из них 5 млн долларов на рекламу.