Об энергии NON STOP рассказали с помощью «бесконечных» роликов.
01 Ноя 2018, 15:43

Об энергии NON STOP рассказали с помощью «бесконечных» роликов.

В видеороликах, созданных для Группы Компаний «Новые Продукты» брендинговым агентством Tough Slate Design, воплотилась идея бесперебойной энергии напитка. Напомним, весной 2018-го креативщики разработали обновленный концепт энергетика Urban / Jungle, им же принадлежит идея «вечного двигателя», состоящего из банок NON STOP™.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Идеальное сочетание: бесконечная энергия и позитивное воздействие на организм – натолкнули на мысль о создании некоего вечного двигателя с точными взаимодействиями, без потерь в качестве энергии. В зависимости от вкуса – Urban или Jungle – мы оказываемся на ночном афтерпати или на загруженной трафиком улице. И в том, и в другом случае NON STOP позволяет быть энергичным и, улавливая все тонкости моментов, противостоять усталости и стрессу», – комментирует концептуальные видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко.

Задачей рекламной кампании в Интернете периода лето-осень 2018 было донести до потребителя обновление продуктовой линейки, показать два новых вкуса – NON STOP Urban и NON STOP Jungle, причем сделать это в духе основной идеи бренда: NON STOP™ – бесперебойный источник энергии. Фактически на экране – идеально организованное движение, составленное из металлических банок NON STOP™. 

«Мы специально пошли на эксперимент: помимо стандартных 15- и 30-секундных, создали и разместили почти «бесконечные» двухминутные ролики без пэкшота, – рассказывает Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям ГК «Новые Продукты». – Результаты превзошли наши самые смелые ожидания: по итогам рекламной кампании, среднее время просмотра ролика NON STOP Jungle составило 55 секунд, а среднее время просмотра ролика NON STOP Urban еще больше – 79 секунд».  

Расскажите друзьям про новость