Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
20 Май 2025, 10:35

Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку

Бренд овсяного молока Oatly представил поддельный фармацевтический ролик, призывающий людей поговорить со своим врачом о симптомах «спящего превосходства овсяного молока» (DOMP).

Эта шутливая кампания рассказывает потребителям, что они могут узнать, есть ли у них DOMP, пройдя слепой дегустационный тест и добавив капельку Barista Edition Oatmilk к своему кофе, чтобы увидеть, нравится ли оно им больше, чем коровье молоко.

Наружная реклама содержит изображения людей с завязанными глазами, которые напоминают о том, что они прошли дегустацию вслепую. Она будет размещена в Чикаго, Атланте и Хьюстоне, а сам ролик будет транслироваться по стриминговому телевидению, а также по радио и в подкастах.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость