Объединенные Арабские эмираты представили новый логотип страны впервые за 50 лет. За новую эмблему под хэдлайном «7 линий» проголосовало 10,6 млн людей со всего мира. Новое лого сопровождается слоганом Make It Happen, которое отсылает к путешествию страны со времени своего объединения 50 лет назад. В рамках проекта семь дизайноров с каждого эмирата — всего 49 дизайнеров, создали логотипы, три из которых были выставлены на всеобщее голосование.
Новый логотип представляет собой семь разноцветных линий, каждая из которых представляет один эмират (Абу-Даби, Дубай, Аджман, Шарджа, Эль-Фуджайра, Рас-эль-Хайма и Умм-эль-Кайвайн) в форме карты ОАЭ. Ребрендинг призван внести ясность относительно ОАЭ как страны, которая состоит из семи эмиратов. Вместе с ребрендингом ОАЭ высадят более 10 млн деревьев в Непале и Индонезии – одно дерево за каждый голос. Деревья будут высажены в Западном Папуа, центре морского биоразнообразия, и в Навалпараси, чтобы поддержать виды на гране исчезновения, такие как бенгальские тигры.