Опыт недели. Не дунул — придумал: о рекламе на понятном
На чтение уйдет 8 минут
Александр Катков, операционный директор YARCHE, поделился с MMR своим навыком превращать рекламный опыт в знания, а воду — в вино. Шутка. Он рассказал об отсутствии единого системного рекламного образования и общего языка, а также о том, как понятно умничать перед подростками.
Знание недели. Продажи, доверенные до автоматизма
На чтение уйдет 9 минут
Коротко о вечном: как маркетологам в e-commerce экономить драгоценное время и наслаждаться изобилием прекрасного в жизни. А именно речь шла о том, как вести потребителя по воронке продаж автоматически. Ну, или практически автоматически. Если быть точнее, то автор (Игорь Соколов из Force in Leads) рассказал о технологии взращивания лидов как инструмента конверсии привлеченных, но не готовых к покупке лидов. И эта тема весьма заинтересовала наших маркетологов.
Исследование недели. 72% украинцев одобрили скандальную рекламу Украина Speaking
На чтение уйдет 6 минут
И снова в ТОПе новостей провокационная социальная реклама «Мені не потрібна англійська». Напомним, что Україна speaking – национальная программа, основной посыл которой – искать возможности учить английский язык, а не оправдания. После запуска двух волн рекламной кампании мы решили опубликовать весьма неоднозначные результаты исследования. TNS спрашивал, а что украинцы поняли из этой провокационной инициативы и появилось ли желание учить английский. Оказалось — появилось.
Кейс недели. Доктор – кто?
На чтение уйдет 4 минуты
Кейс о том, как арт-директор Ekonomika краудсорсил иллюстрации для ТОП-100 крупнейших медицинских компаний Украины среди врачей. Или как за сверх-минималистической обложкой спрятали самые дерзкие фантазии докторов. И еще о кое-чем. В общем, читайте сами.
Тест недели. Онлайн-инструмент определит ваш тип личности на основе лайков в Facebook
На чтение уйдет 2 минуты
И завершает пятерку самых читаемых материалов второй недели мая онлайн-тест Кембриджского университета. Всего два клика — и вы узнаете весьма неожиданные открытия о себе на основе лайков в Facebook.