О новой заправке в Сингапуре сообщили с помощью гигантского ананаса
15 Янв 2020, 11:34
PR

О новой заправке в Сингапуре сообщили с помощью гигантского ананаса

Огромный фрукт, созданный в сотрудничестве с VMLY&R, стал отсылкой к местной традиции благословлять новый дом, катая по нему ананас. Оказывается слово «ананас» на языке хоккиен созвучно со словами «желать процветания». Нефтяной гигант Caltex катил ананас в течение 24 часов по центральным улицам Сингапура, пока не доставил его в западный район города. В итоге PR-ход привлек внимание жителей города и интернет-пользователей, получив более 170 000 просмотров и 32 500 лайков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость