Для некоторых категорий работа с блогерами является частью большой маркетинговой стратегии. И роль инфлюэнсеров в этой стратегии дополняющая, а самая основная ценность — доверие, которое они позволяют выстроить между брендом и аудиторией.
Гарантировать конверсию или продажу от площадки заранее сложно, ведь результат будет зависеть от продукта, сформированного знания о нем, лояльности и awareness на рынке, а также от личности блогера, присутствия или отсутствия дополнительной мотивации и, наконец, от креатива и времени выхода публикации.
Для тех категорий, где блогеры являются одним из первых инструментов продвижения, существуют условия, когда оплата производится за каждое скачивание или каждую покупку после выхода рекламы на канале блогера.
Гарантировать результат сложно, но на мировом рынке встречались кейсы, когда с помощью одного сообщения в WeChat были проданы все автомобили определенного бренда, которые только собирались завезти в Китай. И на это понадобилось 38 секунд.
У каждого бренда есть свои причины, которые приводят к выбору лидеров мнений для продвижения своего продукта: молодая ЦА, которой не интересны ТВ и борды, запрет на размещение наружной рекламы для алкогольного бренда, ограниченный бюджет для вывода продукта на рынок.
Но главное, ситуация такова, что именно это направление будет набирать обороты. Блогеры дают возможность рекламе быть более дерзкой и интересной в своих высказываниях. Обычно ты идешь к потребителю через ценность. Вот почему это позволяет немного задирать планку и входить в коммуникацию с потребителем на понятном ему языке.
1.В первую очередь будьте честными со своим читателем.
2.Блогеры готовы создавать нативный, но креативный контент.
3.Хотелось бы рекламировать только те вещи, которые нравятся.
4.Иногда блогеры становятся заложниками определенной категории, поэтому к ним обращаются бренды, связанные только с этой категорией.
5.Помните, что в схеме бренд — блогер — потребитель вы строите человеческие отношения.
6.Блогерам приятнее признаться в сториз, что это совместный проект с брендом, чем скрывать это.
7.Люди привыкают к рекламе.
8.Хештеги в нативном контенте уже давно не работают.
9.Если бренд приходит на платформу блогера, ему лучше согласиться с контентом в стиле блогера.
10.Спасибо брендам, которые идут навстречу лидерам мнений и прислушиваются к их советам.
Какое будущее нас ждет?
Influencer Marketing только набирает обороты. И это маркетинг будущего. Мы продвигаемся от схемы от «бриф — пост» к креативу от лидера мнения, а от креатива плавно перейдем к бренд-амбассадорству. И те бренды, которые начали работать с блогерами в прошлом году, в этом году уже пришли к бренд-амбассадорству.
В чуть отдаленном будущем будет меняться интеграция в контент и будет больше персонализации. Ваша Сири, Алиса или другой голос в телефоне расскажет утром не только о погоде, а скажет, что надеть, забронирует столик в вашем любимом кафе, потому что туда сегодня завезли свежие круассаны с вишней. А пока вы будете идти в кафе, телефон вдруг скажет: «Я уже написал вам текст поста. Сделайте фото и опубликуйте».