O2 Public Relations выступило PR-партнером ретейл-форума
23 Окт 2008, 12:56

O2 Public Relations выступило PR-партнером ретейл-форума

О2 Public Relations продолжает сотрудничество с «Новым маркетингом» по PR-поддержке проводимых журналом форумов

O2 Public Relations выступило PR-партнером ретейл-форума

PR-агентство O2 Public Relations выступило PR-партнером Первого украинского ретейл-форума, который состоялся 2-3 октября 2008 года в Киеве. Насыщенная программа мероприятия и интересные докладчики наряду с эффективной работой медиаменеджеров агентства позволили привлечь на форум 18 журналистов ведущих деловых и профильных изданий страны.

 

Среди задач, которые совместно с организаторами форума решало O2PR, первоочередными были донесение до целевой аудитории информации о проведении Первого украинского ретейл-форума и продвижение данного форума как площадки, где общаются профессионалы розничной торговли. Для этого агентство O2PR и журнал «Новый маркетинг» организовали несколько волн информационной кампании, сконцентрировав основное внимание на деловых и специализированных ресурсах. В результате в Интернете появилось более 60 публикаций о готовящемся мероприятии. Кроме того, во время работы форума специалисты O2PR сопровождали работу журналистов, оказывая им помощь в организации интервью с докладчиками и предоставляя исчерпывающую информацию, включая презентации и контакты. Все без исключения журналисты отметили удобный формат мероприятия и оценили высокий уровень работы со СМИ.

 

Как отметила продюсер Первого украинского ретейл-форума Ирина Капуста, «грамотный подбор журналистского пула и успешно проведенная агентством О2PR   анонсирующая кампания позволили обеспечить интерес к форуму со стороны СМИ и потенциальных участников. Оценив эффективность коммуникаций агентства с прессой, мы приняли решение о продолжении сотрудничества. О2PR начинает работу над PR-сопровождением нашего форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка», который состоится 25-27 ноября 2008 года».

 

«Нам всегда интересно работать с профессионалами и сопровождать яркие мероприятия. Опыт сотрудничества с «Новым маркетингом» показывает, что когда заказчик и исполнитель становятся партнерами не на бумаге, а на деле, можно успешно реализовывать самые амбициозные проекты», — утверждает директор PR-агентства O2 Public Relations Ольга Данько.

 

 

 

Агентство О2 Public Relations с конца 2005 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В штате агентства – 14 профессионалов в области работы со СМИ, специалистов по работе с клиентами, высококвалифицированных PR-консультантов и т. д. Они объединены в гибкую структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании www.o2pr.com.ua

 

Журнал «Новый маркетинг» – специализированное издание о маркетинге, принадлежащее издательству «Стандарт». Организатор форумов Первого украинского ретейл-форума, «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и Первого украинского форума маркетинг-директоров. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере журнала: http://www.marketing.web-standart.net

Расскажите друзьям про новость