«О здоровье просто»: как «Дарница» заботится о здоровье украинцев с амбассадорами бренда
10 Окт 2023, 13:02
PR

«О здоровье просто»: как «Дарница» заботится о здоровье украинцев с амбассадорами бренда

Из-за полномасштабной войны болезни обостряются, «молодеют» и вообще возникают чаще.

«Дарница» привлекает внимание к этой социально значимой теме через:

  • кроссмедийный коммуникационный проект «Про здоров’я просто» (реализуется в ответ на вызовы или по случаю определенного события, например, Всемирного дня сердца);
  • телеграм-канал «Про здоров’я просто» (функционирует на постоянной основе).

Поскольку болеют все, амбассадорами бренда, экспертами, а также контент-криейторами выступают врачи-инфлюэнсеры, военные, публичные и медийные персоны.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Цель и задачи проекта

Цель — привлечение внимания государства и общественности к состоянию здоровья нации, живущей в условиях войны.

Задача — призыв к каждому украинцу позаботиться о своем здоровье. Важную роль играют нано- и микроинфлюэнсеры. Имея высокий уровень вовлеченности и доверия к своей аудитории, они простыми словами рассказывают о болезнях, дают рекомендации, делятся опытом. Привлечение макроинфлюэнсеров и селебрити создает мощную информационную кампанию вокруг темы здоровья.

Этапы реализации

Насчет кроссмедийного коммуникационного проекта «Про здоров’я просто»

Проект был реализован в 3 этапа:

  • Первый этап — была проверена гипотеза о том, что украинцы уделяют недостаточно внимания здоровью. Для этого «Дарница» обратилась в Gradus Research. Оказалось, что 49% украинцев во время войны стали меньше заботиться о здоровье.
  • Второй этап — распространение этой проблематики в медиа. Тема заинтересовала как общенациональные, так и международные СМИ — 33 органические публикации, 85+ тыс. охвата.
  • Третий этап — привлечение инфлюэнсеров.

На сайте 24 канала невролог, семейный врач, кардиолог, педиатр обращали внимание на проблемы со здоровьем. Они выступили амбассадорами бренда, ведь их советы коррелировались с важным месседжем «Дарницы» — «Заботимся о здоровье миллионов украинцев».

На радио «Люкс ФМ» транслировались короткие радиопрограммы, где эти же врачи давали советы.

На своих страницах в соцсетях врачи поднимали темы, связанные со здоровьем, и распространяли материалы проекта.

Врачи выступили не только экспертами и инфлюэнсерами, но и контент криейторами, создавая рилсы для «Дарницы».

Относительно телеграм-канала «Про здоров’я просто»

«Про здоров’я просто» — площадка, где на простом языке «Дарница» делится лайфхаками о здоровье, развенчивает мифы о лечении, опираясь на доказательную медицину.

Канал работает на постоянной основе.

Для телеграм является классическим распространение материалов инфлюансеров. Канал «Дарницы» пошел по другому пути. С помощью инфлюэнсеров поднимаются важные темы, помогающие поддерживать здоровье. На своих страницах в соцсетях инфлюэнсеры делятся информацией из телеграм-канала «Дарницы», тем самым формируя отдельное комьюнити.

Уникальность проекта
Такой микс создает добавленную стоимость бренда, формируя вокруг него комьюнити бренд-амбассадоров среди потребителей.

Ни один из фармацевтических производителей не работает с инфлюэнсерами на постоянной основе. «Дарница» демонстрирует, как постоянная работа в миксе нано-, микро-, макроинфлюэнсеров и селебрити дает бренду не просто охват или привлечение. Такой микс создает добавленную стоимость бренда, формируя вокруг него комьюнити бренд-амбасадоров среди потребителей.

В коммуникации был даже привлечен боец ВСУ Назар Грабар. Большинство компаний с осторожностью относятся к использованию военных в коммуникациях. Успешный тематический match («Дарница» рассказывала о посттравматическом стрессовом расстройстве, и Назар поделился своей историей) сделал коммуникацию полезной для многих людей. Видео с Назаром было перепощено на его фан-аккаунт в TikTok, набрав 400 тысяч+ просмотров.

@grabar_f_group

Нова історія в інстаграм Назара

♬ оригінальний звук — Grabar▪︎FG

Кроме того, «Дарница» — единственный фармацевтический производитель, обладающий собственным телеграм-каналом.

ЦА проекта

Проект рассчитан на жителей Украины в условиях полномасштабной войны.

Инструменты продвижения

Нано, микро- и макроблоггеры, медиа, радио, социальные сети, телеграм-канал.

Результаты

Кроссмедийный коммуникационный проект «Про здоров’я просто»

  • Охват — 6,9 млн уникальных пользователей
  • Среднее время прочтения материалов — 2,44 минуты
  • Социальные сети врачей — 100К

Телеграм-канал «Про здоров’я просто»

  • №1 по цитированию в категории «Здоровье»*
  • Более 8 тысяч подписчиков

Проект имеет пролонгированный эффект. Кроме того, что телеграм-канал «Дарница» ежедневно общается со своими пользователями, «Дарница» создает дополнительные тематические проекты о здоровье с привлечением инфлюэнсеров.

По случаю Всемирного дня сердца «Дарница» напомнила об опасности сердечно-сосудистых заболеваний, пригласив к сотрудничеству амбассадоров бренда: врачей-кардиологов, семейного врача и врача-диетолога. Продолжается проект «Про здоров’я просто» #Дбаємо про ваші серця.

*Индекс цитирования — показатель авторитетности телеграм-канала, рассчитанный на основе упоминаний о нем, а также репостов и упоминаний публикаций этого канала в других каналах

Расскажите друзьям про новость