«О здоровье просто»: как «Дарница» заботится о здоровье украинцев с амбассадорами бренда
10 Окт 2023, 13:02
PR

«О здоровье просто»: как «Дарница» заботится о здоровье украинцев с амбассадорами бренда

Из-за полномасштабной войны болезни обостряются, «молодеют» и вообще возникают чаще.

«Дарница» привлекает внимание к этой социально значимой теме через:

  • кроссмедийный коммуникационный проект «Про здоров’я просто» (реализуется в ответ на вызовы или по случаю определенного события, например, Всемирного дня сердца);
  • телеграм-канал «Про здоров’я просто» (функционирует на постоянной основе).

Поскольку болеют все, амбассадорами бренда, экспертами, а также контент-криейторами выступают врачи-инфлюэнсеры, военные, публичные и медийные персоны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Цель и задачи проекта

Цель — привлечение внимания государства и общественности к состоянию здоровья нации, живущей в условиях войны.

Задача — призыв к каждому украинцу позаботиться о своем здоровье. Важную роль играют нано- и микроинфлюэнсеры. Имея высокий уровень вовлеченности и доверия к своей аудитории, они простыми словами рассказывают о болезнях, дают рекомендации, делятся опытом. Привлечение макроинфлюэнсеров и селебрити создает мощную информационную кампанию вокруг темы здоровья.

Этапы реализации

Насчет кроссмедийного коммуникационного проекта «Про здоров’я просто»

Проект был реализован в 3 этапа:

  • Первый этап — была проверена гипотеза о том, что украинцы уделяют недостаточно внимания здоровью. Для этого «Дарница» обратилась в Gradus Research. Оказалось, что 49% украинцев во время войны стали меньше заботиться о здоровье.
  • Второй этап — распространение этой проблематики в медиа. Тема заинтересовала как общенациональные, так и международные СМИ — 33 органические публикации, 85+ тыс. охвата.
  • Третий этап — привлечение инфлюэнсеров.

На сайте 24 канала невролог, семейный врач, кардиолог, педиатр обращали внимание на проблемы со здоровьем. Они выступили амбассадорами бренда, ведь их советы коррелировались с важным месседжем «Дарницы» — «Заботимся о здоровье миллионов украинцев».

На радио «Люкс ФМ» транслировались короткие радиопрограммы, где эти же врачи давали советы.

На своих страницах в соцсетях врачи поднимали темы, связанные со здоровьем, и распространяли материалы проекта.

Врачи выступили не только экспертами и инфлюэнсерами, но и контент криейторами, создавая рилсы для «Дарницы».

Относительно телеграм-канала «Про здоров’я просто»

«Про здоров’я просто» — площадка, где на простом языке «Дарница» делится лайфхаками о здоровье, развенчивает мифы о лечении, опираясь на доказательную медицину.

Канал работает на постоянной основе.

Для телеграм является классическим распространение материалов инфлюансеров. Канал «Дарницы» пошел по другому пути. С помощью инфлюэнсеров поднимаются важные темы, помогающие поддерживать здоровье. На своих страницах в соцсетях инфлюэнсеры делятся информацией из телеграм-канала «Дарницы», тем самым формируя отдельное комьюнити.

Уникальность проекта
Такой микс создает добавленную стоимость бренда, формируя вокруг него комьюнити бренд-амбассадоров среди потребителей.

Ни один из фармацевтических производителей не работает с инфлюэнсерами на постоянной основе. «Дарница» демонстрирует, как постоянная работа в миксе нано-, микро-, макроинфлюэнсеров и селебрити дает бренду не просто охват или привлечение. Такой микс создает добавленную стоимость бренда, формируя вокруг него комьюнити бренд-амбасадоров среди потребителей.

В коммуникации был даже привлечен боец ВСУ Назар Грабар. Большинство компаний с осторожностью относятся к использованию военных в коммуникациях. Успешный тематический match («Дарница» рассказывала о посттравматическом стрессовом расстройстве, и Назар поделился своей историей) сделал коммуникацию полезной для многих людей. Видео с Назаром было перепощено на его фан-аккаунт в TikTok, набрав 400 тысяч+ просмотров.

@grabar_f_group

Нова історія в інстаграм Назара

♬ оригінальний звук — Grabar▪︎FG

Кроме того, «Дарница» — единственный фармацевтический производитель, обладающий собственным телеграм-каналом.

ЦА проекта

Проект рассчитан на жителей Украины в условиях полномасштабной войны.

Инструменты продвижения

Нано, микро- и макроблоггеры, медиа, радио, социальные сети, телеграм-канал.

Результаты

Кроссмедийный коммуникационный проект «Про здоров’я просто»

  • Охват — 6,9 млн уникальных пользователей
  • Среднее время прочтения материалов — 2,44 минуты
  • Социальные сети врачей — 100К

Телеграм-канал «Про здоров’я просто»

  • №1 по цитированию в категории «Здоровье»*
  • Более 8 тысяч подписчиков

Проект имеет пролонгированный эффект. Кроме того, что телеграм-канал «Дарница» ежедневно общается со своими пользователями, «Дарница» создает дополнительные тематические проекты о здоровье с привлечением инфлюэнсеров.

По случаю Всемирного дня сердца «Дарница» напомнила об опасности сердечно-сосудистых заболеваний, пригласив к сотрудничеству амбассадоров бренда: врачей-кардиологов, семейного врача и врача-диетолога. Продолжается проект «Про здоров’я просто» #Дбаємо про ваші серця.

*Индекс цитирования — показатель авторитетности телеграм-канала, рассчитанный на основе упоминаний о нем, а также репостов и упоминаний публикаций этого канала в других каналах

Расскажите друзьям про новость