О сотрудниках Приватбанка рассказали от  имени банкомата
30 Мар 2021, 14:05

О сотрудниках Приватбанка рассказали от имени банкомата

В новой кампании рассказать о реальных людях финансового учреждения решили от имени «самого старого» сотрудника. Так появилась серия роликов, в которых банкомат рассказывает о разных сотрудниках и об изменениях в их жизни.

Историю решили сделать с хэппи-едом, отправив банкомат в музей, где он продолжает делиться своими воспоминаниями о коллегах.

Так с помощью креативного сторителлингового приема Banda решила рассказать о 22 286 сотрудниках «Приватбанка» и создать ассоциацию с людьми, а не только с квадратным логотипом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Хотілося, щоб ПриватБанк асоціювався не тільки з „величезністю“ та квадратним логотипом, а й з людьми. Бо там їх працює аж 22 286 — абсолютно різних і живих. І саме вони, зі своїми радощами, проблемами та життєвими історіями, створюють Приват, який „не чекає, а бере і робить“. Тому свою чергову велику кампанію банк вирішив присвятити не собі, а своїм людям», — отмечено на сайте агентства.

Расскажите друзьям про новость