Chandelier Creative известно своими работами для ритейлеров Target и Old Navy, а его основатель и креативный директор Ричард Кристиансен вкусом к дизайну интерьера и легендарными новогодними вечеринками. В этом году он приготовил для своих сотрудников особенный подарок — оплачиваемую поездку в Японию. И это не PR. Как он отметил AdWeek: «Я очень рад за них, что они смогут совершено потеряться в новой культуре и надеюсь встретить радикально улучшенные их версии по возвращению». Оказывается, эта идея пришла из личного переживания, когда он совершил поездки в Индию, Марокко, Токио и Мьянму. «Когда я был там, я заметил нечто удивительно преобразующее относительно перемещения культур, когда отправляешься куда-то, где никто не говорит на твоем языке. Таких стран мало, но Япония — одна из них. И почти никто из компании не был в ней, и это шокировало меня». 2015 год был успешным для агентства и по словам его создателя он уже не узнает в лицо сотрудников. А праздники предоставят возможность для самоанализа. «Мы все провели целый год за экранами мониторов, поэтому я хочу, чтобы команда увидела человека, который подрезает одно и то же дерево бонсай уже 60 лет». Кристиансен составил список ивентов и мест в Токио, которые следует посетить его сотрудникам, начиная от культовых зданий и показами мод и заканчивая известными ресторанами. Он хочет, чтобы его сотрудники прониклись японским духом уважения к друг другу и отзывчивостью в отношениях с клиентами и членами команды. Проследить за поездкой можно будет с помощью аккаунта агентства в Instagram.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии