Новый ролик #LikeAGirl Always вдохновляет девочек не бросать спорт.
01 Июл 2016, 08:30

Новый ролик #LikeAGirl Always вдохновляет девочек не бросать спорт.

Оказывается, половина опрошенных американок в возрасте от 16 до 24 бросили занятия спортом в подростковом возрасте, а 7 из 10 перестали им заниматься, потому что чувствовали себя не на своем месте. Ролик был создан в партнерстве с золотой медалисткой и нападающей сборной США по футболу Алекс Морган. И хотя спортсменка не появляется в рекламе, она хочет вдохновить девочек своей историей, так как ее тоже не всегда воспринимали на футбольном поле. Для тех, кто сомневается, она оставила несколько слов ободрения: «Чтобы я сказала девочке, так это то, что ей придется отдаваться на 100% и иногда будет труднее, чем обычно. Но все что ей нужно требовать от себя – это постепенно совершенствоваться в том, что она делает».   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость