Новый образ города: Черкассам предложили новую айдентику
01 Июл 2019, 14:15

Новый образ города: Черкассам предложили новую айдентику

Группа компаний Q28 Corp. разработала предложение бренда города Черкассы. Данные материалы являются предложением для горожан и руководства города. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сама идея превратить Черкассы в спортивную столицу принадлежит заместителю мэра города Юрию Ботнару, который с момента своего назначения занимается развитием спортивных инициатив. За время его работы на этой должности было проделано многое: закуплен новый инвентарь для школ и спортивных центров, открыт новый гимнастический комплекс, проходит активная популяризация спортивных мероприятий, в том числе национального уровня, и многое другое. 

Каждый год проводится более 200 мероприятий со спортивной тематикой, в которых участвуют более 10 тыс. жителей города разного возраста. Город и область имеет своих звезд спорта, которые участвуют в соревнованиях и защищают честь региона и страны.

«С каждым годом все больше туристов посещают и исследуют город, в том числе благодаря областному туристическому маршруту «Золотая подкова Черкащины», который насчитывает более 16 исторических мест и памятников, включая Софиевский парк в Умани, Холодный Яр, украинскую Швейцарию — каньоны в селе Буки, Моринцы — место, где родился Тарас Шевченко, Суботов, где был похоронен гетьман Богдан Хмельницкий, Канев, Чигирин и многие другие. В городе также есть музеи — краеведческий, художественный и музей Кобзаря. 

Город имеет хорошие задатки для развития туризма, но на данный момент эта сфера развивается скорее вопреки обстоятельствам. Проблемы с дорожной инфраструктурой в области и городе, основные достопримечательности, которые все еще требуют реконструкции и профессионального подхода (создание туристических маршрутов, карт, команды гидов, адаптации для иностранных туристов и тд) — на устранения данных проблем уйдет примерно 10 лет. Поэтому наша команда решила сфокусироваться именно на спортивном векторе», — Валерия Ионан, основатель и управляющий партнер Q28 Corp.

Правильно выбранный фокус позволит Черкассам быстрее и эффективнее развиваться.

Стратегические наработки агентства содержат аналитические данные, концепцию, предложение по айдентике и логотипу, предложение по внедрению стратегии в жизнь города.

«Цель данного проекта — привлечь жителей города к разработке финальной стратегии развития и помочь Черкассам обрести свой бренд. Такая инициатива поможет городу стать спортивным центром Украины, предоставить еще больше возможностей заниматься спортом и, в целом, соблюдать здоровый образ жизни, а также принимать всеукраинские и международные спортивные события», — говорит Валерия Ионан. 

«Черкаси — спортивна столиця України» 

«У города есть герб, который хорошо живет и трансформируется с 1851 года. Конечно, он несет глубокий смысл и очень важен для города как для территориальной единицы в рамках государства», — Дмитрий База, арт-директор Q28 Corp. 

Последняя интерпретация герба города Черкассы была принята городским советом в 1995 году. 

В его верхней части расположен казак в красной одежде, с ружьем на плече. Эта часть герба указывает на непосредственное участие города в формировании казачества в Украине. В нижней части расположен серебристый конь, движение которого направлено в левую сторону. 

Это собирательный образ, который соединяет в себе храбрость льва, зрение орла, силу волка, ловкость лисицы и демонстрирует характер города и местных жителей. 

«Перед нами была задача создать новый и современный образ, с помощью которого можно обогатить визуальную коммуникацию города. В айдентике мы создали набор упрощенных символов, в которых заложен символизм и уникальные характеристики города. Отдали дань древнему гербу. И всё замиксовали в современную, яркую и живую айдентику», — Дмитрий База, арт-директор Q28 Corp. 

Вот основные 4 кита по имплементации данной концепции: 

  • Здоровый черкащанин. Сделать спорт частью жизни черкащан с помощью организации регулярных спортивных событий для всей семьи и расширения баз и клубов для любителей абсолютно разного возраста, создания велодорожек, ремонта текущих уличных спортивных площадок (например, уличных рингов) и установки новых; проведения информационных кампаний. 
  • Лучшие спортивные события проводятся в Черкассах. Организация спортивных соревнований всеукраинского и международного уровня, которые закрепят ассоциацию Черкасс как спортивного центра страны. 
  • Комьюнити по спортивным интересам. Формирование и развитие уже существующих спортивных центров в городе, которые превратятся в  спортивные комьюнити,аккумулирующие спортивную энергию города. 
  • Создание спортивной истории города. Внедрение постоянных спецпроектов, которые бы рассказывали всем жителям о спортивной истории города, спортивных новостях города и всей страны. 

Что даст городу внедрение этой стратегии:

  • повышение уровня жизни населения, повышение средней продолжительности жизни в городе; 
  • четкое позиционирование на карте страны и формирование позитивного имиджа города; 
  • улучшение экономики города, развитие малого и среднего бизнеса; 
  • развитие туризма за счет проведения сборов, соревнований и спортивных событий, развитие инфраструктуры; 
  • создание более привлекательного образа города для национальных и международных инвесторов; 
  • раскрытие потенциала города; 
  • привлечение внимания СМИ.

Краткая идея проекта изложена на одностраничном сайте. Там есть важный раздел «Обратная связь», с помощью которого каждый житель Черкасс может оставить свой комментарий, поделиться мнением или идеей.

Так как данное предложение не является финальным, команда Q28 предлагает жителям города оставить свой комментарий или предложение в форме обратной связи, а также присоединиться к рабочей группе по доработке стратегии. 

«Наше предложение не может быть финальным. У нас есть огромное желание помочь, но без участия жителей города мы не справимся. Именно черкащане будут жить и продвигать стратегию города, поэтому мы попросили их поделиться своим мнением относительно предложенной концепции или присоединиться к ее доработке. Мы очень верим в то, что совместные усилия нашей команды, жителей и администрации города помогут доработать и представить абсолютно новую, рабочую стратегию для Черкасс», — комментирует Валерия Ионан. 

Местные лидеры мнений, предприниматели и спортсмены также поделились новостью на своих страницах в социальных сетях, чтобы собрать как можно больше идей и предложений от черкащан. 

 

 

Расскажите друзьям про новость