Новый образ города: Черкассам предложили новую айдентику
01 Июл 2019, 14:15

Новый образ города: Черкассам предложили новую айдентику

Группа компаний Q28 Corp. разработала предложение бренда города Черкассы. Данные материалы являются предложением для горожан и руководства города. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сама идея превратить Черкассы в спортивную столицу принадлежит заместителю мэра города Юрию Ботнару, который с момента своего назначения занимается развитием спортивных инициатив. За время его работы на этой должности было проделано многое: закуплен новый инвентарь для школ и спортивных центров, открыт новый гимнастический комплекс, проходит активная популяризация спортивных мероприятий, в том числе национального уровня, и многое другое. 

Каждый год проводится более 200 мероприятий со спортивной тематикой, в которых участвуют более 10 тыс. жителей города разного возраста. Город и область имеет своих звезд спорта, которые участвуют в соревнованиях и защищают честь региона и страны.

«С каждым годом все больше туристов посещают и исследуют город, в том числе благодаря областному туристическому маршруту «Золотая подкова Черкащины», который насчитывает более 16 исторических мест и памятников, включая Софиевский парк в Умани, Холодный Яр, украинскую Швейцарию — каньоны в селе Буки, Моринцы — место, где родился Тарас Шевченко, Суботов, где был похоронен гетьман Богдан Хмельницкий, Канев, Чигирин и многие другие. В городе также есть музеи — краеведческий, художественный и музей Кобзаря. 

Город имеет хорошие задатки для развития туризма, но на данный момент эта сфера развивается скорее вопреки обстоятельствам. Проблемы с дорожной инфраструктурой в области и городе, основные достопримечательности, которые все еще требуют реконструкции и профессионального подхода (создание туристических маршрутов, карт, команды гидов, адаптации для иностранных туристов и тд) — на устранения данных проблем уйдет примерно 10 лет. Поэтому наша команда решила сфокусироваться именно на спортивном векторе», — Валерия Ионан, основатель и управляющий партнер Q28 Corp.

Правильно выбранный фокус позволит Черкассам быстрее и эффективнее развиваться.

Стратегические наработки агентства содержат аналитические данные, концепцию, предложение по айдентике и логотипу, предложение по внедрению стратегии в жизнь города.

«Цель данного проекта — привлечь жителей города к разработке финальной стратегии развития и помочь Черкассам обрести свой бренд. Такая инициатива поможет городу стать спортивным центром Украины, предоставить еще больше возможностей заниматься спортом и, в целом, соблюдать здоровый образ жизни, а также принимать всеукраинские и международные спортивные события», — говорит Валерия Ионан. 

«Черкаси — спортивна столиця України» 

«У города есть герб, который хорошо живет и трансформируется с 1851 года. Конечно, он несет глубокий смысл и очень важен для города как для территориальной единицы в рамках государства», — Дмитрий База, арт-директор Q28 Corp. 

Последняя интерпретация герба города Черкассы была принята городским советом в 1995 году. 

В его верхней части расположен казак в красной одежде, с ружьем на плече. Эта часть герба указывает на непосредственное участие города в формировании казачества в Украине. В нижней части расположен серебристый конь, движение которого направлено в левую сторону. 

Это собирательный образ, который соединяет в себе храбрость льва, зрение орла, силу волка, ловкость лисицы и демонстрирует характер города и местных жителей. 

«Перед нами была задача создать новый и современный образ, с помощью которого можно обогатить визуальную коммуникацию города. В айдентике мы создали набор упрощенных символов, в которых заложен символизм и уникальные характеристики города. Отдали дань древнему гербу. И всё замиксовали в современную, яркую и живую айдентику», — Дмитрий База, арт-директор Q28 Corp. 

Вот основные 4 кита по имплементации данной концепции: 

  • Здоровый черкащанин. Сделать спорт частью жизни черкащан с помощью организации регулярных спортивных событий для всей семьи и расширения баз и клубов для любителей абсолютно разного возраста, создания велодорожек, ремонта текущих уличных спортивных площадок (например, уличных рингов) и установки новых; проведения информационных кампаний. 
  • Лучшие спортивные события проводятся в Черкассах. Организация спортивных соревнований всеукраинского и международного уровня, которые закрепят ассоциацию Черкасс как спортивного центра страны. 
  • Комьюнити по спортивным интересам. Формирование и развитие уже существующих спортивных центров в городе, которые превратятся в  спортивные комьюнити,аккумулирующие спортивную энергию города. 
  • Создание спортивной истории города. Внедрение постоянных спецпроектов, которые бы рассказывали всем жителям о спортивной истории города, спортивных новостях города и всей страны. 

Что даст городу внедрение этой стратегии:

  • повышение уровня жизни населения, повышение средней продолжительности жизни в городе; 
  • четкое позиционирование на карте страны и формирование позитивного имиджа города; 
  • улучшение экономики города, развитие малого и среднего бизнеса; 
  • развитие туризма за счет проведения сборов, соревнований и спортивных событий, развитие инфраструктуры; 
  • создание более привлекательного образа города для национальных и международных инвесторов; 
  • раскрытие потенциала города; 
  • привлечение внимания СМИ.

Краткая идея проекта изложена на одностраничном сайте. Там есть важный раздел «Обратная связь», с помощью которого каждый житель Черкасс может оставить свой комментарий, поделиться мнением или идеей.

Так как данное предложение не является финальным, команда Q28 предлагает жителям города оставить свой комментарий или предложение в форме обратной связи, а также присоединиться к рабочей группе по доработке стратегии. 

«Наше предложение не может быть финальным. У нас есть огромное желание помочь, но без участия жителей города мы не справимся. Именно черкащане будут жить и продвигать стратегию города, поэтому мы попросили их поделиться своим мнением относительно предложенной концепции или присоединиться к ее доработке. Мы очень верим в то, что совместные усилия нашей команды, жителей и администрации города помогут доработать и представить абсолютно новую, рабочую стратегию для Черкасс», — комментирует Валерия Ионан. 

Местные лидеры мнений, предприниматели и спортсмены также поделились новостью на своих страницах в социальных сетях, чтобы собрать как можно больше идей и предложений от черкащан. 

 

 

Расскажите друзьям про новость