Интернет-гигант запустил приложение и вебсайт для геймеров YouTube Gaming. Сервис объединил более 25,000 игровых каналов, чтобы помочь геймерам найти видео самых популярных создателей игр, таких как TwoSync и PewDiePie. Платформа уже стала хитом для рекламодателей и ряд крупных брендов запустили свои кампании. Kotex, принадлежащий Kimberly-Clark, отсылает пользователей с помощью 30-секундного ролика на вебсайт, где они могут получить бесплатные пробники. А Wendy's продвигает сэндвич с помощью TrueView промо. Среди других рекламодателей — Best Buy, Anheuser-Busch’s Stella Artois, Taco Bell, Angry Orchard и Universal Pictures. Бренды годами таргетировали геймеров разными способами, особенно через консоли и на видеостриминговых платформах, таких как Twitch. Теперь у них появилась еще одна возможность достигнуть фанатов видео игр.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск