Новый канал для геймеров Google привлек первых рекламодателей.
27 Авг 2015, 08:12

Новый канал для геймеров Google привлек первых рекламодателей.

Интернет-гигант запустил приложение и вебсайт для геймеров YouTube Gaming. Сервис объединил более 25,000 игровых каналов, чтобы помочь геймерам найти видео самых популярных создателей игр, таких как TwoSync и PewDiePie. Платформа уже стала хитом для рекламодателей и ряд крупных брендов запустили свои кампании. Kotex, принадлежащий Kimberly-Clark, отсылает пользователей с помощью 30-секундного ролика на вебсайт, где они могут получить бесплатные пробники. А Wendy's продвигает сэндвич с помощью TrueView промо. Среди других рекламодателей — Best Buy, Anheuser-Busch’s Stella Artois, Taco Bell, Angry Orchard и Universal Pictures. Бренды годами таргетировали геймеров разными способами, особенно через консоли и на видеостриминговых платформах, таких как Twitch. Теперь у них появилась еще одна возможность достигнуть фанатов видео игр. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость