Интернет-гигант запустил приложение и вебсайт для геймеров YouTube Gaming. Сервис объединил более 25,000 игровых каналов, чтобы помочь геймерам найти видео самых популярных создателей игр, таких как TwoSync и PewDiePie. Платформа уже стала хитом для рекламодателей и ряд крупных брендов запустили свои кампании. Kotex, принадлежащий Kimberly-Clark, отсылает пользователей с помощью 30-секундного ролика на вебсайт, где они могут получить бесплатные пробники. А Wendy's продвигает сэндвич с помощью TrueView промо. Среди других рекламодателей — Best Buy, Anheuser-Busch’s Stella Artois, Taco Bell, Angry Orchard и Universal Pictures. Бренды годами таргетировали геймеров разными способами, особенно через консоли и на видеостриминговых платформах, таких как Twitch. Теперь у них появилась еще одна возможность достигнуть фанатов видео игр.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025