Новый инструмент Google сравнит скорость мобильного сайта с конкурентами.
27 Фев 2018, 09:52

Новый инструмент Google сравнит скорость мобильного сайта с конкурентами.

А онлайн-калькулятор позволит оценить влияние скорости загрузки мобильного сайта на доход компании. 

Speed Scorecard работает на основе Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами. Сейчас этот инструмент доступен лишь в 12 странах, среди которых Украины нет. Также в Google не сообщают, когда сервис будет работать в других странах. Издание cossa.ru приводит статистику, согласно которой, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трех секунд. Поэтому Google считает оптимальным временем загрузки мобильной версии сайта при 3G-интернете пять секунд, при 4G — три секунды.
При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому Google представил Impact Calculator, который позволяет оценивать влияние скорости сайта на доход компании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для расчета потенциального дохода за год при повышении скорости загрузки мобильной версии сайта нужно ввести текущую скорость ресурса, среднее количество посетителей в месяц, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии. Для ускорения работы сайта Google предлагает ознакомиться с базовыми способами оптимизации мобильных сайтов и более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Ранее Google запустил свой ответ Apple Pay — новый продукт называется Google Pay и заменяет Android Pay.

Расскажите друзьям про новость