26 Мар 2010, 12:22

Новый тв-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от Euro RSCG Kiev

Новый тв-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от Euro RSCG Kiev

 

В феврале этого года стартовал масштабный проект ТМ AMOUR («КОНТИ»), нацеленный на продвижение ее зонтичных саббрендов: Esfero и Dolci. Креатив — РА Euro RSCG Kiev, которое уже пятый год успешно сотрудничает с компанией «КОНТИ».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Первым, в рамках новой рекламной кампании, , посвященный шоколадным конфетам Esfero. Снимали на итальянской натуре, недалеко от Рима, с участием итальянских актеров. Режиссировал Глеб Орлов, известный не только своими рекламными роликами, но и недавно шедшей в кинопрокате комедией «Наша Russia: Яйца судьбы».

 

Сейчас эфиры штурмует следующий ТВ-ролик о шоколаде Dolci. Режиссура в этот раз — от именитого Виталия Кокошко. И теперь в обителях олимпийских богов чары AMOURов действуют не только днем, но и ночью.

 

Подробнее о проекте — в комментариях команды, работавшей над его созданием.

 

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: Наши боги и герои, так громко заявившие о себе в первый раз, теперь обрели чувство юмора и солнечную итальянскую игривость. Новая рекламная кампания ESFERO и Dolci от ТМ AMOUR — это два прекрасных, непохожих по стилистике и задачам ролика, подкрепленные наружной и интернет-рекламой. Над роликами работали разные команды креативщиков и потому они получились интересными вдвойне. Так что наслаждайтесь новыми мифами от ТМ AMOUR и ждите продолжения!

 

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый нами в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда AMOUR от компании «Конти» («Там, де любов»), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз мы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero — сделать акцент на том, что это «лучший романтический подарок»; для Dolci — коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. При этом мы остаемся на заявленной ранее территории некоего мифического мира со своей географией, богами и просто героями; мира, в котором Любви во всех ее проявлениях способствует чудодейственный шоколад AMOUR.

 

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами:

Понимая то, что данные кампании решают тактические задачи, нам нужно было, несмотря на божественную территорию, показать простые жизненные ситуации, чтобы потребитель мог легко представить себя на месте героев роликов, а значит и в ассоциации с продуктом. Если в первом ролике для Esfero мы шутили по поводу идеального романтического подарка для разных девушек, то в данном случае  с Dolci, учитывая более молодую ЦА, разыграли ситуацию, более близкую молодым людямJ И, конечно, сделали акцент на количестве ригелей в упаковке Dolci.

 

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:

Мы сознательно добивались того, чтобы данная кампания не воспринималась как серия роликов. Разная стилистика, разный «градус» юмора. В отличие от «бессловесных» роликов первой волны, мне изначально хотелось на этот раз обойтись без пафоса, а главное — чтобы наши герои заговорили. Диалоги на древнегреческом с закадровым переводом (кстати говоря, тоже специально отличающимся по дикторской интонации) — я считаю, получилась интересная и необычная подача. Самым сложным, как это всегда бывает в работе над 30- секундными историями в киноформате, было ничего не скомкать и добиться по-настоящему киношной атмосферы. Мне кажется, это вполне получилось, за что отдельный респект нашим режиссерам и моим давним хорошим друзьям — Глебу Орлову и Виталику Кокошко. В целом могу сказать, что нас всех порадовал и процесс, и результат. Разумеется, были и непростые моменты, но ведь и за них в том числе мы любим свою работу.

 

Над проектом работали:

 

ЗАО ПО «КОНТИ»:

Директор по маркетингу — Наталья Прокопенко

 

Euro RCSG Kiev:

Креативный директор- Сергей Кривошея

Старший копирайтер — Александр Коптев

Копирайтеры — Настя Сафронова, Леся Бойко, Данила Торбовский  

Директор по стратегии — Борис Ткачев

Директор отдела по работе с клиентами — Катерина Бурляй

ТВ-продюсер — Юрий Склярук

 

Продакшен: Toy Pictures

Режиссеры — Глеб Орлов, Виталий Кокошко

Оператор — Jerome Robert

Фуд-стилист — Serge Roux

Музыка — Baker Street

Исполнительный продюсер — Дмитрий Суханов

Линейный продюсер — Татьяна Ризванюк

Расскажите друзьям про новость

Новое видео