Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»
15 Ноя 2012, 09:18

Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»

Martini выпустил новый рекламный ролик в поддержку своей философии "Luck Is an Attitude" ("Я сам создаю свою удачу")

Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»

Martini выпустил новый рекламный ролик в поддержку своей философии "Luck Is an Attitude" ("Я сам создаю свою удачу") — 30-секундный спот появился на YouTube-канале бренда вчера, 14 ноября.

В ролике, созданном агентством Fred & Farid (Париж-Шанхай), снялись Барбара Гонсалез (Barbara Gonzalez) и Юрий Баззи (Yuri Buzzi), которые обманным путем проникают на вечеринку в ночной клуб. Так как их имен нет в списке приглашенных, а в клуб попасть очень хочется, они изображают из себя грузчиков — хватают коробки с бутылками Martini и под видом персонала, пряча лица за коробками, проскальзывают мимо охраны внутрь помещения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

И Барбара, и Юрий были приглашены в семью бренда Martini по результатам кастингов. Баззи выиграл конкурс Martini Kisser в 2011 году, а Гонсалез была выбрана из числа множества претенденток в конкурсе Martini Royale — в составе жюри, которое проголосовало за нее в середине прошлого месяца, был и сам Кристиан Лубутен (Christian Louboutin). Режиссером спота, который будет выпущен в двух форматах — 30 и 15 секунд, — стал Мэтью Фрост (Matthew Frost). Ролик о дерзком и даже отчасти сумасбродном поступке идеально вписывается в стилистику позиционирования"Luck Is an Attitude", а "свежие" немедийные лица добавляют кампании легкости и драйва. 

В середине черно-белого мини-фильма о приключениях пары появляется фраза "За тех, кто не принимает "нет" в качестве ответа", а в конце женский голос говорит: "Всегда есть повод отпраздновать. За тех, кто умеет его найти". Ролик будет показан на бельгийском и голландском ТВ 19 ноября и появится в США весной 2013 года, когда Martini будет отмечать свое 150-летие.

Расскажите друзьям про новость