Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»
15 Ноя 2012, 09:18

Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»

Martini выпустил новый рекламный ролик в поддержку своей философии "Luck Is an Attitude" ("Я сам создаю свою удачу")

Новый ролик Martini посвящен людям, для которых не существует слова «нет»

Martini выпустил новый рекламный ролик в поддержку своей философии "Luck Is an Attitude" ("Я сам создаю свою удачу") — 30-секундный спот появился на YouTube-канале бренда вчера, 14 ноября.

В ролике, созданном агентством Fred & Farid (Париж-Шанхай), снялись Барбара Гонсалез (Barbara Gonzalez) и Юрий Баззи (Yuri Buzzi), которые обманным путем проникают на вечеринку в ночной клуб. Так как их имен нет в списке приглашенных, а в клуб попасть очень хочется, они изображают из себя грузчиков — хватают коробки с бутылками Martini и под видом персонала, пряча лица за коробками, проскальзывают мимо охраны внутрь помещения.

И Барбара, и Юрий были приглашены в семью бренда Martini по результатам кастингов. Баззи выиграл конкурс Martini Kisser в 2011 году, а Гонсалез была выбрана из числа множества претенденток в конкурсе Martini Royale — в составе жюри, которое проголосовало за нее в середине прошлого месяца, был и сам Кристиан Лубутен (Christian Louboutin). Режиссером спота, который будет выпущен в двух форматах — 30 и 15 секунд, — стал Мэтью Фрост (Matthew Frost). Ролик о дерзком и даже отчасти сумасбродном поступке идеально вписывается в стилистику позиционирования"Luck Is an Attitude", а "свежие" немедийные лица добавляют кампании легкости и драйва. 

В середине черно-белого мини-фильма о приключениях пары появляется фраза "За тех, кто не принимает "нет" в качестве ответа", а в конце женский голос говорит: "Всегда есть повод отпраздновать. За тех, кто умеет его найти". Ролик будет показан на бельгийском и голландском ТВ 19 ноября и появится в США весной 2013 года, когда Martini будет отмечать свое 150-летие.

Расскажите друзьям про новость