Новый ролик Bonjour Souffle от КОНТИ и Euro RSCG Kiev
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Тонкое печенье плюс легкое воздушное суфле — преимущества новой линейки Bonjour — Bonjour Souffle. Нам нужно было рассказать потребителю об этом интересно, необычно, но при этом остаться в русле позиционирования бренда и коммуникационной стратегии «Все ради женского удовольствия». Воздушный, невесомый — эпитеты, которых, безусловно, достоин новый продукт, поскольку при его изготовлении учтены все женские пожелания: меньше сладости, больше легкости и нежности. Ради воплощения этой женской мечты герои бренда готовы переместиться даже в космос, чтобы идеально легкий Bonjour Souffle стал реальностью.
Алена Дугадко, в.и.о. директора по маркетингу ЗАО ПО «КОНТИ»:
Создавая новый десерт, мы хотели, чтобы он максимально соответствовал всем женским ожиданиям — стал еще более нежным и воздушным. Мы сделали Bonjour Souffle настолько воздушным, насколько это вообще возможно. Агентство Euro RSCG Kiev концептуально подчеркнуло идею легкости, доведя ее до максимума и поместив героев ролика и сам продукт в невесомость. При этом новая история от ТМ Bonjour так же полна провокационной откровенности, которая является «изюминкой» бренда.
Над проектом работали:
Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер — Александр Коптев
Директор отдела по работе с клиентами — Катерина Бурляй
Директор по стратегии — Борис Ткачев
ТВ-продюсер — Юрий Склярук
Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссеры: Fabrice & Rachel Carazo
Оператор: Stephane Vallet
Post-production: Nozon
Музыка: Baker Street
Исполнительный продюсер: Дмитрий Суханов
Линейный продюсер: Алевтина Шкляревич
ЗАО ПО «КОНТИ»:
В.И.О. директора по маркетингу — Алена Дугадко