23 Июн 2014, 13:14

Новый формат рекламных блоков в Facebook

Весной Facebook заявил об изменении формата объявлений в правой колонке. Недавно стало известно, что официальный запуск обновления произойдет на этой неделе.

 

Новые объявления будут выглядеть так:

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Редизайн этих блоков объявлений стал продолжением общей политики социальной сети по работе с рекламой. Кратко ее основную идею можно выразить так: реклама может и должна быть дополнением к основному контенту.

Что значат эти изменения для рекламодателей?

Скорее всего, уменьшение количества объявлений в правой колонке вызовет конкуренцию за рекламное пространство в Facebook, что в свою очередь спровоцирует повышение цен на аукционе. И хотя последнее обстоятельство может быть крайне нежелательным для многих рекламодателей, в Facebook все же надеются, что более интересный и наглядный формат объявлений компенсирует это.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео