Новый эксперимент Dove призывает поверить в свою красоту
09 Апр 2014, 13:44

Новый эксперимент Dove призывает поверить в свою красоту

Dove провел еще один эксперимент, в котором преподал важный урок о том, как женщины воспринимают себя

Новый эксперимент Dove призывает поверить в свою красоту

Dove провел еще один эксперимент, в котором преподал важный урок о том, как женщины воспринимают себя

 

Нескольких женщин пригласили принять участие в исследовательской группе, чтобы протестировать продукт под названием RB-X, пластырь, который нужно было наклеить на руку. Участниц попросили не снимать пластырь 12 часов в день в течение двух недель, и вести видео-дневник о том, как они чувствовали себя на протяжении всего процесса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Участницы не знали, что находится внутри пластыря, но им сказали, что он улучшит их понимание собственной красоты. И хотя они не заметили перемен в первые дни, позже они стали более уверенными, общительными и захотели попробовать что-то новое, например, надеть одежду, которую они никогда бы раньше не надели.

В конце эксперимента исследователи показали, что же было внутри пластыря.

"мы слышали от тысячи женщин о том, как их сложное отношение к красоте накладывает отпечаток на их уверенность и счастье, отмечает Дженнифер Бремнер, директор по созданию бренда для очищения кожи для Dove. "Показав на примере видео, что позитивное отношение и открытость могут помочь в том, чтобы чувствовать себя более красивыми, мы надеемся вдохновить всех женщин, и помочь им изменить восприятие самих себя". 

Расскажите друзьям про новость