Новый эксперимент Dove показал, что быть красивой — это выбор
07 Апр 2015, 13:45

Новый эксперимент Dove показал, что быть красивой — это выбор

Dove выпустила новое видео в рамках кампании «Настоящая красота», запущенной в 70 странах, показав результаты нового эксперимента. На этот раз женщинам предоставлялась возможность пройти через двери, отмеченные словами «красивый» и «обычный».

Конечно, большинство женщин выбрали двери с надписью «обычный». В видео от Ogilvy & Mather, Чикаго, снятом в Сан-Франциско, Дели, Шанхае, Лондоне и Сан-Паулу женщины объясняют свой выбор. «Красивый для меня, это слишком недостижимо», говорит китаянка.

Как отметил представитель Dove из PR компании Edelman, дело в том, что «чувствовать себя красивой — это один из выборов, которые женщины должны принимать для себя каждый день». И хотя по результатам исследования Dove 96% женщин в мире не считают себя красивыми, 80% считают, что у каждой женщины есть что-то, за что ее можно назвать красивой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Dove также запустила страницу в Tumblr в качестве хаба для контента по теме, включая и закулисные съемки и интервью с героями видео. 

Расскажите друзьям про новость