«Новые продукты» запустили энергетик к новому сезону рэп-баттла.
04 Май 2018, 14:16

«Новые продукты» запустили энергетик к новому сезону рэп-баттла.

Бренд PIT BULL расширил свою основную линейку новым SKU – PIT BULL Battle. Выпуск новинки приурочен к проведению пятого сезона одноименного проекта «Пит Буль Баттл». В поддержку проекта PIT BULL™ разместил на упаковке самого продукта Манифест, который передает дух и «трушность» всех участников рэп-баттла: «Здесь не имеет значения: ноунейм ты или звезда, судья или участник. Именно здесь, в раундах баттла, происходит коннект, позволяющий создавать феномены украинской рэп-культуры. Прими вызов, прокачай энергию и стань лучшим!».

«PIT BULL – это не просто энергетический напиток. Это топливо для самовыражения, которое помогает вырваться из повседневности, преодолеть серость и обыденность. Наша целевая аудитория – это нестандартно мыслящие молодые люди, не признающие никаких авторитетов, те, для кого большое значение имеет возможность свободно выражать свое мнение. Это необузданные нонконформисты, готовые всегда и везде сохранять верность своим принципам и идеалам, – подчеркивает Геннадий Довгань, маркетинг-директор ГК «Новые Продукты». – Мы уверены, что новый PIT BULL Battle привлечет их внимание и оригинальным вкусом, и мощным витаминным взрывом, и стильной упаковкой, и приемлемой ценой».

Новый PIT BULL Battle со вкусом барбариса и гуараны, который выходит в мае 2018 года, – безалкогольный сильногазированный энергетический напиток, содержащий витаминный комплекс B5, B6, B9, C и натуральный сок.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость