Маркетинговая кампания «Если бы вы только знали» визуализирует все возможности, которые открыты перед посетителем Новой Шотландии, Канада. «Исследования показали, что путешественники нуждаются в дополнительной информации о туристическом экспириенсе в провинции», — отметила Мишель Саран (Michele Saran), генеральный директор по туризму Новой Шотландии. Используя эти данные, креативщики из DDB, Toronto пришли к идее «известно-неизвестные достопримечательности». Кампания показывает неожиданные туристические фишки на фоне популярных направлений. Например, кит, традиционная «достопримечательность» Новой Шотландии, неожиданно продает винный туризм провинции.
Кампания включает в себя телевидение, рекламные digital-баннеры и видеоролики, специальные digital-коллаборации с основными СМИ на ключевых рынках, а также наружную рекламу в людных местах. В Facebook будут показываться видео, созданные совместно с туристическими компаниями-участниками программы популяризации туризма в Новой Шотландии. Реклама направит людей на NovaScotia.com, где они смогут напрямую взаимодействовать с веб-сайтами операторов и планировать идеальное путешествие в Новую Шотландию.