Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выпустило серию роликов, продвигающих второе поколение семейства смартфонов Moto Z и обновленные Moto Mods. А для съемок выбрало 6 локаций Киева: аэропорт, станцию метро «Житомирская», два офисных здания, крышу бизнес-центра и один из ночных клубов, с помощью которых и прорекламировало инновационные Moto Mods: Power Pack, Hasselblad True Zoom, JBL SoundBoost и проектор Insta-Share. Постпродакшн был сделан в Париже.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024