Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выпустило серию роликов, продвигающих второе поколение семейства смартфонов Moto Z и обновленные Moto Mods. А для съемок выбрало 6 локаций Киева: аэропорт, станцию метро «Житомирская», два офисных здания, крышу бизнес-центра и один из ночных клубов, с помощью которых и прорекламировало инновационные Moto Mods: Power Pack, Hasselblad True Zoom, JBL SoundBoost и проектор Insta-Share. Постпродакшн был сделан в Париже.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025