Новые ролики Starbucks рассказали о личном общении с помощью текстовых сообщений и эмотиконов
22 Сен 2014, 11:05

Новые ролики Starbucks рассказали о личном общении с помощью текстовых сообщений и эмотиконов

Starbucks выпустил три новых видео, в которых поделился простым сообщением — иногда лучший способ общения — это личная встреча.

 

Созданные рекламным агентством BBDO каждое видео начинается с личным диалогом, представленным серией текстовых сообщений и эмотиконов на фоне шума от кофемашин и болтовни.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Сообщения и эмотиконы со временем исчезают, намекая на то, что разговор закончился личной встречей в кофейне Starbucks.

Вероятно Starbuck отдает дань своей  миссии, которая заключается в том, чтобы «вдохновлять и кормить людей — один человек, одна чашка, один сосед одновременно». 

Расскажите друзьям про новость