Новые методы развития бренда в Facebook
02 Ноя 2010, 07:56

Новые методы развития бренда в Facebook

Маркетологи пробуют новые подходы по развитию бренда через Facebook. Так, PR-специалисты производителя продуктов питания ConAgra предложили потребителям особые купоны, предоставляющие каждому, кто нажал «like» на странице бренда Healthy Choice в Facebook, при покупке продукции получить купон на 75 центов. Особенность акции в том, что ценность купонов растет по мере увеличения числа фанатов страницы.

В течение 25 часов со времени начала акции количество поклонников утроилось и на данный момент составляет 64 448 фанатов. Ценность же купона достигла $1.25

«Это не способ получить больше фанатов в Facebook, — объясняет PR-менеджер ConAgra Женевье Мацео. — Мы просто хотим создать чувство общности среди потребителей».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы могли бы просто разместить купон на сайте Healthy Choice, но решили выбрать более интерактивный способ», — заявил директор по маркетингу ConAgra Джон Линдел.

 

Сергей Бабин

Расскажите друзьям про новость