Маркетологи пробуют новые подходы по развитию бренда через Facebook. Так, PR-специалисты производителя продуктов питания ConAgra предложили потребителям особые купоны, предоставляющие каждому, кто нажал «like» на странице бренда Healthy Choice в Facebook, при покупке продукции получить купон на 75 центов. Особенность акции в том, что ценность купонов растет по мере увеличения числа фанатов страницы.
В течение 25 часов со времени начала акции количество поклонников утроилось и на данный момент составляет 64 448 фанатов. Ценность же купона достигла $1.25
«Это не способ получить больше фанатов в Facebook, — объясняет PR-менеджер ConAgra Женевье Мацео. — Мы просто хотим создать чувство общности среди потребителей».
«Мы могли бы просто разместить купон на сайте Healthy Choice, но решили выбрать более интерактивный способ», — заявил директор по маркетингу ConAgra Джон Линдел.
Сергей Бабин