«Новые имена в рекламе» против хамства
01 Окт 2009, 11:32

«Новые имена в рекламе» против хамства

1 октября 2009 года стартовал 10-й юбилейный конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе»

«Новые имена в рекламе» против хамства

1 октября 2009 года креативное агентство Young & Rubicam открыло 10-й ежегодный конкурс социальной рекламы «Новые имена в рекламе»!

Организаторы приглашают всех молодых талантливых дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков на сайт
http://www.youngawards.kiev.ua/ ознакомиться с темой этого года и зарегистрироваться для участия в конкурсе.

Тема «Новых имен» — «Антижлоболизм» — посвящена жлобству. Несмотря на то, что люди сталкиваются с этим явлением практически ежедневно, четкого определения «жлобству» пока не существует. Поэтому задача участников — показать свое понимание «жлобства», его проявлений, последствий и способов борьбы с ним.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam:

«В этом году мы проводим юбилейный 10-й конкурс «Новые имена в рекламе». Тема этого года, впрочем, как и всегда, очень провокационная, она затрагивает самые глубокие социальные аспекты современной жизни, и поэтому мы ожидаем разных отзывов об этой теме. Нам было приятно узнать, что Антин Мухарский также поднял тему «Жлобство» в проекте «Жлоб. Жлобство. Жлобізм». Благодаря Антину мы планируем несколько выставок работ участников как в этом, так и в будущем году».

Антин Мухарский, руководитель общенационального культурологического проекта «Жлоб, жлобство, жлобізм» (http://www.zhlob.com.ua/):

«Ми маємо на меті визначити поняття «Жлобство». Щодня ми стикаємось із жлобством у побутових питаннях, але ніхто так і не дослідив його значення. Проект «Жлоб, жлобство, жлобізм» заохочує співпрацю з представниками різних сфер, тому ми підтримуємо «Нові імена в рекламі», сподіваючись, що молоде покоління українців запропонує новий погляд на цю проблему. Найкращі роботи ввійдуть до «Енциклопедії жлобства», що буде видана наступного року».

Впервые в рамках конкурса Young & Rubicam при поддержке компаний «МЕТА», World Web Studio и PRP Ukraine проведет серию бесплатных мастер-классов для участников всех категорий конкурса (Принт, ТВ, Online, PR). Мастер-классы состоятся в октябре и ноябре этого года. Регистрация на них уже открыта на сайте «Новых имен».

Напомним, что участие в конкурсе «Новые имена в рекламе» бесплатное и ограничивается только возрастом — 28 лет. Работы участников традиционно принимаются с 1 октября по 30 ноября 2009 года.

Организаторы выражают признательность всем партнерам конкурса: компаниям «МЕТА», World Web Studio и PRP Ukraine; журналам Marketing Media Review  и Сollege; порталам www.sostav.ua, www.reklamaster.com, www.propr.com.ua, www.pult.com.ua, www.communications.kiev.ua, www.ua.adme.ru

Расскажите друзьям про новость