Новую Skoda Fabia зрительно увеличили
17 Окт 2007, 09:55

Новую Skoda Fabia зрительно увеличили

Чтобы донести до ЦА то, что новый автомобиль Skoda Fabia на самом деле больше, чем кажется, шведское агентство DDB разработало рекламный щит, который создает специальный визуальный эффект. Дело в том, что изображение автомобиля помещено на билборд под углом так, что водителям, проезжающим мимо него, кажется, что Skoda Fabia постепенно увеличивается.

Надпись: «Новая Skoda Fabia. Больше, чем выглядит».

Агентство: DDB, Стокгольм, Швеция
Творческий директор: Andreas Dahlqvist
Арт-директор: Lennart Claesson
Копирайтер: Martin Lundgren
Аккаунт-менеджер: Ann Ysten

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео