18 Июл 2014, 07:46

Новости начинаются с фактов

Новостные выпуски больших каналов в первой половине 2014

Новости начинаются с фактов

В первом полугодии 2014 программа "Факты" на ICTV – лидер роста доли среди ежедневных вечерних* новостей "большой шестерки". Ее рост в основном показе – 27,6% по коммерчески привлекательной аудитории 18-54**. Это происходит на фоне общего увеличения объема информационного вещания топ-6 украинских телеканалов: в первом полугодии время их суточного новостного вещания выросло на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Новости (будни, основной показ)

Канал

1 полугодие2013

1 полугодие2014

Динамика, %

Факты

ICTV

10,5

13,4

27,6%

События

Украина

10,0

10,6

6,6%

Вiкна-Новини

СТБ

11,9

12,3

3,4%

Репортер

Новый

6,6

6,9

3,8%

Подробности

Интер

13,2

12,4

-6,3%

ТСН

1+1

20,5

16,3

-20,4%

 

Ольга Тарасова, маркетолог StarLightMedia: "С развитием событий в Украине показатели новостных программ частично зависели от доверия зрителей ""своим"" новостям (в частности целевая аудитория ICTV – мужчины 25-45 – начала смотреть ""Факты"" всего лишь на 8,5% больше, так как и до этого была лояльна именно к этой новостной программе), частично – от зрительской потребности ""верифицировать"" информацию, полученную из других источников. Секрет роста популярности ""Фактов"" – в искусстве собрать обе категории на вечерниеновости, открывающие новостной прайм топ-каналов".

 

ICTV

18-54

Мужчины 25-45

1полугодие2013

1полугодие2014

Динамика,%

1полугодие2013

1полугодие2014

Динамика, %

Факты 18:45 (пн-пт)

10,5

13,4

27,6%

15,1

16,4

8,5%

Факты недели с Оксаной Соколовой, 18:45 (вс)

10,5

13,0

23,9%

13,6

16,4

21,2%

Свобода слова

6,7

9,4

40,5%

5,4

9,8

82,0%

 

Рост программ "Факты недели с Оксаной Соколовой" на 23,9% и "Свобода слова" на 40,5% по аудитории 18-54 на фоне небольшого прироста или даже падения показателей основных информационных выпусков других национальных каналов подтверждает, что качественное информационное вещание остается мощной составляющей и определяющей силой ICTV.

Напомним, что ICTV — первый в Украине негосударственный общенациональный канал. 
Среди ядра аудитории (мужчины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах 50тыс+) доляICTV в первом полугодии 2014 составила 10,8%.

___________

*Экстрапраймовых, с 18:00 до 24:00.

**Даные пиплометрической панели Nielsen. Принадлежат ИТК. Рассчитаны за период1.01.2014-1.07.2014 для выборки индивиды, проживающие в городах с населением 50 тыс.жителей и больше, возраст которых указан в текста в каждом кокнретном случае приведения данных. Даны по показателю Shr%. Детальнее о показателях в глосарии ТВ панели.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео