Новости начинаются с фактов
В первом полугодии 2014 программа "Факты" на ICTV – лидер роста доли среди ежедневных вечерних* новостей "большой шестерки". Ее рост в основном показе – 27,6% по коммерчески привлекательной аудитории 18-54**. Это происходит на фоне общего увеличения объема информационного вещания топ-6 украинских телеканалов: в первом полугодии время их суточного новостного вещания выросло на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Новости (будни, основной показ) |
Канал |
1 полугодие2013 |
1 полугодие2014 |
Динамика, % |
Факты |
ICTV |
10,5 |
13,4 |
27,6% |
События |
Украина |
10,0 |
10,6 |
6,6% |
Вiкна-Новини |
СТБ |
11,9 |
12,3 |
3,4% |
Репортер |
Новый |
6,6 |
6,9 |
3,8% |
Подробности |
Интер |
13,2 |
12,4 |
-6,3% |
ТСН |
1+1 |
20,5 |
16,3 |
-20,4% |
Ольга Тарасова, маркетолог StarLightMedia: "С развитием событий в Украине показатели новостных программ частично зависели от доверия зрителей ""своим"" новостям (в частности целевая аудитория ICTV – мужчины 25-45 – начала смотреть ""Факты"" всего лишь на 8,5% больше, так как и до этого была лояльна именно к этой новостной программе), частично – от зрительской потребности ""верифицировать"" информацию, полученную из других источников. Секрет роста популярности ""Фактов"" – в искусстве собрать обе категории на вечерниеновости, открывающие новостной прайм топ-каналов".
ICTV |
18-54 |
Мужчины 25-45 |
||||
1полугодие2013 |
1полугодие2014 |
Динамика,% |
1полугодие2013 |
1полугодие2014 |
Динамика, % |
|
Факты 18:45 (пн-пт) |
10,5 |
13,4 |
27,6% |
15,1 |
16,4 |
8,5% |
Факты недели с Оксаной Соколовой, 18:45 (вс) |
10,5 |
13,0 |
23,9% |
13,6 |
16,4 |
21,2% |
Свобода слова |
6,7 |
9,4 |
40,5% |
5,4 |
9,8 |
82,0% |
Рост программ "Факты недели с Оксаной Соколовой" на 23,9% и "Свобода слова" на 40,5% по аудитории 18-54 на фоне небольшого прироста или даже падения показателей основных информационных выпусков других национальных каналов подтверждает, что качественное информационное вещание остается мощной составляющей и определяющей силой ICTV.
Напомним, что ICTV — первый в Украине негосударственный общенациональный канал.
Среди ядра аудитории (мужчины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах 50тыс+) доляICTV в первом полугодии 2014 составила 10,8%.
___________
*Экстрапраймовых, с 18:00 до 24:00.
**Даные пиплометрической панели Nielsen. Принадлежат ИТК. Рассчитаны за период1.01.2014-1.07.2014 для выборки индивиды, проживающие в городах с населением 50 тыс.жителей и больше, возраст которых указан в текста в каждом кокнретном случае приведения данных. Даны по показателю Shr%. Детальнее о показателях в глосарии ТВ панели.