09 Сен 2010, 07:13

Новость для самых ленивых представителей отрасли

Новость для самых ленивых представителей отрасли

Уважаемые друзья, оргкомитет Международной премии в сфере маркетинговых услуг  «Золотой PROпеллер» сообщает, что прием работ продлен до 14 сентября (включительно).

 

Первыми участниками Премии стали украинские агентства: Art BTL, С141, FULL CONTACT, FRESH, ISD Group, OS-Direct, Talan Group, Smart Marketing, Два Товарища. Россию на «Золотом PROпеллере» представили агентства Ark Connect, EMG, RAPP, R&I GROUP, Беларусь — TDI PromoEvent.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Призываем Вас не оставаться в стороне, мобилизировать силы и принять участие в Премии!

Что меняется в жизни агентства после победы вы уже знаете, а вот для чего нужно участвовать в конкурсах по мнению Клиентов? Представляем вам результаты опроса менеджеров, распоряжающихся маркетинговыми бюджетами, о том, что значит для них участие агентств в фестивалях. Проверь, возможно, Твой клиент тоже здесь?

 

По вопросам участия обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: ,  тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02

 

На соискание премии принимаются работы в 12-ти номинациях. В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов — 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»  пройдет в Киеве 30 сентября — 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются до 14 сентября. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео