Дмитрий Суслов: рецепт салата из омниканальности и внимательности
16 Дек 2016, 10:37

Дмитрий Суслов: рецепт салата из омниканальности и внимательности

Новогоднее меню, образцовая рождественская маркетинговая кампания и другие итоги года от директора украинского офиса «1С-Битрикс»

Пока все массово подводят итоги, бюджеты и KPI года, директор украинского офиса «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов, например, кроме всего вышеперечисленного отвечает на банальные и скучные вопросы редакции MMR.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Какая, по вашему мнению, самая образцовая рождественская маркетинговая кампания? 

Новый год — это время чудес и сказок, поэтому однажды точно хотел бы провести рекламную кампанию, затрагивающую позитивные эмоции. Может, даже организовать какой-то социальный проект по этой теме.

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили

Самый необычный подарок — это набор дорогих продуктов от одного медиа-холдинга. В красивом пакете нам принесли итальянские оливки, пармезан, испанский хамон и все остальное в том же духе. Это было приятно и очень необычно. 

Слово (или фраза) 2016 года для вас

Удача — следствие глубинных процессов. Если тебя не было в причине, то не будет и в следствии.

Какое место (места) на Земле больше всего ассоциируются у вас Рождеством и/или Новым годом?

Однажды я встретил новый год в Исландии: стоял посреди долины гейзеров и звонил своим друзьям, поздравляя их, а в саму новогоднюю ночь любовался фейерверками над сказочным Рейкъявиком. С тех пор новогодние праздники ассоциируются у меня с этой страной.

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года – что бы попало на ваш стол?

Я бы приготовил салат: в основу положил автоматизацию внутренних процессов компании, обязательно добавил бы эффективности каждого сотрудника и бизнеса в целом, крупными кусками нарезал бы омниканальность и внимательность к мобильным пользователям, меленько покрошил бы искусственный интеллект и коммуникации в соцсетях и мессенджерах, а сверху полил бы ситуационным маркетингом для пикантного вкуса.

Расскажите друзьям про новость