Реклама Duracell показала, что будет, если не взять с собой батарейки.
10 Фев 2018, 07:17

Реклама Duracell показала, что будет, если не взять с собой батарейки.

Создатели ролика представили, что произойдет, если у героини не будет батареек Duracell для наушников во время полета. Ей, возможно, придется слушать раздражающую болтовню рядом сидящего ребенка, беспрерывный плач младенца, женщину, поющую «Леди в красном», или наблюдать за нервным пассажиром. Или у нее могут быть батарейки Duracell, которые помогут отстраниться от этого шума. Ролик сняли креативщики из агентства Wieden & Kennedy New York. 

Это не первая реклама из кампании «Доверие – сила». Ранее для бренда сняли ролик о том, что может случиться с человеком во время кемпинга, который доверится не надежным батарейкам Duracell, а своим глазам, «соседям» по лесу или костру бойскаутов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость