«Мы десятилетиями создаем впечатления, но никто не знает этого, мы никогда не говорили об этом», отметила глобальный креативный директор Intel Тереза Херд. В 60-секундном ролике показан автомобиль с питанием от солнечной батареи, запуск космического шаттла, клип из мультика DreamWorks «Как приручить дракона» и танцовщица Пейдж Фрейзер, которая использует Intel’s RealSense, чтобы добавить мастерства своим выступлениям. Бренд хочет изменить представление о компании среди потребителей, которые все еще воспринимают его как поставщика компонентов, которые ускоряют работу ПК. «Все знают, что внутри находится Intel, но никто не знает о тех возможностях, которые мы предоставляем», отметила Херд. «Миллениалы слышали об Intel, но не понимают его ценности». На создание ролика ушел целый год, так как компания хотела, чтобы пользователи могли кликнуть и получить больше информации на вебсайте бренда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025