Кампания модного бренда привлекла большое внимание медиа и не только новыми образами. Последняя инициатива была вдохновлена несколькими факторами, включая и выставку, посвященную музыкальному и танцевальному направлению соула 1960-хх годов. Она также подчеркивает намерение бренда воспеть разнообразие во всех его формах. В объективе Глена Лучфорда темнокожие модели выполняют танцевальные движения, держа смелые аксессуары и наслаждаясь вечеринкой.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»