Кампания модного бренда привлекла большое внимание медиа и не только новыми образами. Последняя инициатива была вдохновлена несколькими факторами, включая и выставку, посвященную музыкальному и танцевальному направлению соула 1960-хх годов. Она также подчеркивает намерение бренда воспеть разнообразие во всех его формах. В объективе Глена Лучфорда темнокожие модели выполняют танцевальные движения, держа смелые аксессуары и наслаждаясь вечеринкой.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях