Кампания модного бренда привлекла большое внимание медиа и не только новыми образами. Последняя инициатива была вдохновлена несколькими факторами, включая и выставку, посвященную музыкальному и танцевальному направлению соула 1960-хх годов. Она также подчеркивает намерение бренда воспеть разнообразие во всех его формах. В объективе Глена Лучфорда темнокожие модели выполняют танцевальные движения, держа смелые аксессуары и наслаждаясь вечеринкой.
24 Фев 2025
- Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
- Звезда «Мальчишника в Вегасе» рассказал о новой ткани бренда медицинской одежды с помощью аббревиатур
- A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек