Для кампании #DreamBigPrincess Disney попросил 19 фотографов создать позитивные образы примеров для подражания со всего мира. Кроме фото девочек, на которых они играют в футбол, занимаются серфингом и занимаются программированием, есть также вдохновляющие примеры реальных героинь. К примеру, самой юной участницы, выступающей в ООН, лидера первой женской команды велосипедисток Афганистана и золотой медалистки, участницы Паралимпийских игр. За каждый шеринг или лайк фото с хэштегом #DreamBigPrincess компания отчислит один доллар Фонду ООН Girl Up Campaign, который продвигает лидерство и предоставление широких возможностей для девушек. Цель — собрать миллион долларов для фонда.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025