Для кампании #DreamBigPrincess Disney попросил 19 фотографов создать позитивные образы примеров для подражания со всего мира. Кроме фото девочек, на которых они играют в футбол, занимаются серфингом и занимаются программированием, есть также вдохновляющие примеры реальных героинь. К примеру, самой юной участницы, выступающей в ООН, лидера первой женской команды велосипедисток Афганистана и золотой медалистки, участницы Паралимпийских игр. За каждый шеринг или лайк фото с хэштегом #DreamBigPrincess компания отчислит один доллар Фонду ООН Girl Up Campaign, который продвигает лидерство и предоставление широких возможностей для девушек. Цель — собрать миллион долларов для фонда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025