Для кампании #DreamBigPrincess Disney попросил 19 фотографов создать позитивные образы примеров для подражания со всего мира. Кроме фото девочек, на которых они играют в футбол, занимаются серфингом и занимаются программированием, есть также вдохновляющие примеры реальных героинь. К примеру, самой юной участницы, выступающей в ООН, лидера первой женской команды велосипедисток Афганистана и золотой медалистки, участницы Паралимпийских игр. За каждый шеринг или лайк фото с хэштегом #DreamBigPrincess компания отчислит один доллар Фонду ООН Girl Up Campaign, который продвигает лидерство и предоставление широких возможностей для девушек. Цель — собрать миллион долларов для фонда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии