16 Июл 2024, 13:19

Новая возможность для брендов: в TikTok появился новый велнес-тренд

Чувствуете отечность? По данным TikTok, это может быть уровень кортизола.

Самая горячая новая велнес-тема TikTok под названием «кортизоловое лицо»исследует влияние стресса на лицо, которое, в частности, может вызвать воспаление. Создатели платформы обсуждают эту концепцию и то, что они делают для борьбы с ней. Хотя этот термин стал популярным в социальных сетях, с медицинской точки зрения это явление известно как «лунное лицо», когда определенные заболевания могут вызывать сильный отек.

«Есть несколько заболеваний или синдромов, при которых может быть высокий уровень кортизола. Большинство людей слышали о синдроме Кушинга, когда организм неправильно вырабатывает кортизол, который является гормоном стресса, — говорит доктор Аманда Кан, врач первичной медицинской помощи из Нью-Йорка и эксперт по долголетию. — Вы задерживаете жидкость, и вы также можете стать опухшим. Также могут появиться жировые отложения в местах, которых мы обычно не ожидаем».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Однако, по словам Кан, такие чрезвычайно высокие уровни кортизола встречаются редко, что развенчивает новую концепцию TikTok — «кортизоловое лицо». Те, кто использует TikTok для обсуждения этого явления, скорее всего, имеют дело не с опасно высоким уровнем кортизола, а с воспалением, вызванным рядом стрессовых факторов: психосоциальным стрессом, загрязнением окружающей среды, соленой пищей и алкоголем.

«Высокий уровень стресса повреждает клетки. Он вызывает окислительное повреждение ДНК, что, безусловно, приводит к преждевременному старению», — говорит Кан.

Хотя это не совсем точное утверждение, но тренд по теме «кортизоловое лицо» дает брендам значительные возможности для использования решений для борьбы со стрессом. Например, компания Ritual недавно добилась успеха со своей добавкой Stress Relief за 54 доллара, которая стала вирусной в TikTok.

«Это очень удачный момент, — говорит основательница и главный исполнительный директор Ritual Екатерина Шнайдер. — Это одна из тех вещей, которые легче продавать в социальных сетях, чем любой другой продукт, потому что ее легко связать с тем, что люди чувствуют и через что они проходят».

Moon Juice также получил известность благодаря своим публикациям в социальных сетях о кортизоле и способах борьбы со стрессом, освещая дополнительные продукты, такие как комплекс магния Magnesi-Om за 44$, который ранее стал вирусным благодаря моктейлю. Кан говорит, что магний является идеальным дополнением для борьбы со стрессом и регулирования нервной системы, что, в свою очередь, уменьшает воспаление и отечность.

Хотя «кортизоловое лицо» может быть мимолетным в социальных сетях, создатели контента всегда находят новые способы обсудить влияние стресса и важность ухода за собой: воспаление, гниение, гормональный баланс, позволяя брендам присоединиться к разговору.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео