«Новая волна 2008» помогла ТРК «Украина» с рейтингом
29 Июл 2008, 08:36

«Новая волна 2008» помогла ТРК «Украина» с рейтингом

Трансляция 7-го международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2008» обеспечила ТРК «Украина» хорошие показатели телесмотрения

«Новая волна 2008» помогла ТРК «Украина» с рейтингом

28 июля завершился 7-й международный конкурс молодых исполнителейпопулярной музыки «Новая волна-2008», эксклюзивную трансляцию которого вела ТРК «Украина».

За период показа конкурса с 23 по 28 июля доля ТРК «Украина» составила 9,10% (по аудитории 18+). Таким образом, ТРК «Украина» вышла на третье место среди национальных телеканалов, увеличив свою долю более чем в полтора раза по сравнению с началом июля 2008.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме прямых трансляций шести конкурсных вечеров, зрителю были предложены специальные дневники, которые подготовила съемочная группа ТРК «Украина». Одним из ведущих шоу и специальных прямых включений из Юрмалы также был Константин Киркарян, ведущий ТРК «Украина».

 

Средний результат трансляции конкурса, с учетом повторов, составил: доля – 11,62%, рейтинг – 2,55%. Субботняя трансляция конкурса вышла с наибольшим показателем доли аудитории — 17,83% и рейтингом – 4,64% (аудитория 18+). Таким образом, шоу вошло в пятерку лучших программ дня.

 

Кроме того, к просмотру конкурса «Новая волна» на ТРК «Украина» было привлечено значительное число жителей столицы. Среди всех киевлян 18 лет и старше программу смотрели 62%. Средние показатели трансляции конкурса по Киеву: доля – 15,39%, рейтинг – 3,11% (аудитория 18+). Таким образом, охват и доля был выше, чем в среднем по Украине.

 

Именно в Киеве сконцентрирована промо-кампания шоу. Была задействована реклама в метрополитене, интернете и ежедневной национальной прессе. Тематика и настроение проекта позволили впервые использовать такие нестандартные рекламные носители как аэростаты, которые были задействованы на городских набережных Одессы, Киева и Ялты.  

 

За весь период трансляцию конкурса «Новая волна» на ТРК «Украина» просмотрело более 24 млн. зрителей (аудитория 4+).

 

ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны (6-е место, по данным «ГФК-Юкрейн»).

 

Основным акционером ТРК «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,67% владения акций).

 

ТРК «Украина» – телеканал, охватывающий все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику, и в эфире. В І полугодии 2008 года средние показатели канала по аудитории 18+ составили: доля (shr%): 5,67 рейтинг (rat%): 0,88 (Данные: GfK Ukraine, общенациональная панель).

Расскажите друзьям про новость