«Новая волна 2008» помогла ТРК «Украина» с рейтингом
28 июля завершился 7-й международный конкурс молодых исполнителейпопулярной музыки «Новая волна-2008», эксклюзивную трансляцию которого вела ТРК «Украина».
За период показа конкурса с 23 по 28 июля доля ТРК «Украина» составила 9,10% (по аудитории 18+). Таким образом, ТРК «Украина» вышла на третье место среди национальных телеканалов, увеличив свою долю более чем в полтора раза по сравнению с началом июля 2008.
Кроме прямых трансляций шести конкурсных вечеров, зрителю были предложены специальные дневники, которые подготовила съемочная группа ТРК «Украина». Одним из ведущих шоу и специальных прямых включений из Юрмалы также был Константин Киркарян, ведущий ТРК «Украина».
Средний результат трансляции конкурса, с учетом повторов, составил: доля – 11,62%, рейтинг – 2,55%. Субботняя трансляция конкурса вышла с наибольшим показателем доли аудитории — 17,83% и рейтингом – 4,64% (аудитория 18+). Таким образом, шоу вошло в пятерку лучших программ дня.
Кроме того, к просмотру конкурса «Новая волна» на ТРК «Украина» было привлечено значительное число жителей столицы. Среди всех киевлян 18 лет и старше программу смотрели 62%. Средние показатели трансляции конкурса по Киеву: доля – 15,39%, рейтинг – 3,11% (аудитория 18+). Таким образом, охват и доля был выше, чем в среднем по Украине.
Именно в Киеве сконцентрирована промо-кампания шоу. Была задействована реклама в метрополитене, интернете и ежедневной национальной прессе. Тематика и настроение проекта позволили впервые использовать такие нестандартные рекламные носители как аэростаты, которые были задействованы на городских набережных Одессы, Киева и Ялты.
За весь период трансляцию конкурса «Новая волна» на ТРК «Украина» просмотрело более 24 млн. зрителей (аудитория 4+).
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны (6-е место, по данным «ГФК-Юкрейн»).
Основным акционером ТРК «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,67% владения акций).
ТРК «Украина» – телеканал, охватывающий все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику, и в эфире. В І полугодии 2008 года средние показатели канала по аудитории 18+ составили: доля (shr%): 5,67 рейтинг (rat%): 0,88 (Данные: GfK Ukraine, общенациональная панель).