Новая социальная кампания «Репортеров без границ»
13 Авг 2012, 14:01

Новая социальная кампания «Репортеров без границ»

Новая кампания некоммерческой организации «Репортеры без границ», разработанная агентством JWT Paris, напоминает о том, что делиться информацией в сети не всегда безопасно. И не с точки зрения возможной потери данных, а с точки зрения возможной потери жизни

 

С начала восстания в Сирии были убиты 38 «гражданских» и профессиональных журналистов. Многие подозревают, что большинство из них погибли потому, что делились информацией в интернете.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

В кампании используется QR-код, с помощью которого можно попасть на страничку микроблога #DeadTweet, где можно прочитать о пугающих событиях, увиденных глазами людей, живущих в таких странах, как Сирия.

 

 

(Твиты со скриншота: «Я слышу выстрелы и крики»; «Я укрылся в здании, меня засекли».)

 

 

Расскажите друзьям про новость