С середины марта в эфир национального телевидения вышла серия ТВ-роликов компании Nokian Tyres в поддержку акции «50 на 50» от сети шинных центров Vianor.
Согласно концепции, разработанной агентством Scholz & Friends Kyiv, ролики получились максимально простыми и четко передают суть акции:
владельцы зимних шин Nokian могут приобрести летние шины, заплатив 50% весной и 50% осенью.
Режиссером проекта выступил Глеб Орлов, съемку организовала студия «2332».
Над проектом работали:
Клиент: Nokian Tyres
Генеральный директор: Игорь Богданов
Маркетинг координатор: Наталья Дихтяренко
Агентство: Scholz & Friends Kyiv
Креативный директор: Михаил Валеев
Арт-директор: Александр Житник
Копирайтер: Андрей Северин
Эккаунт-менеджер: Ольга Головина
Эккаунт-экзекьютив: Ирина Бойко
Продакшн-студия: «2332»
Режиссер: Глеб Орлов
Генеральный продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Мария Фабричникова
Постпродакшн: Wizard