Новая серия роликов для сети шинных центров Vianor от Scholz & Friends Kyiv
25 Мар 2010, 12:55

Новая серия роликов для сети шинных центров Vianor от Scholz & Friends Kyiv

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

 

С середины марта в эфир национального телевидения вышла серия ТВ-роликов компании Nokian Tyres в поддержку акции «50 на 50» от сети шинных центров Vianor.

Согласно концепции, разработанной агентством Scholz & Friends Kyiv, ролики получились максимально простыми и четко передают суть акции:

владельцы зимних шин Nokian могут приобрести летние шины, заплатив 50% весной и 50% осенью.

Режиссером проекта выступил Глеб Орлов, съемку организовала студия «2332».

 

Над проектом работали:

 

Клиент: Nokian Tyres

Генеральный директор: Игорь Богданов
Маркетинг координатор: Наталья Дихтяренко

 

Агентство: Scholz & Friends Kyiv

Креативный директор: Михаил Валеев

Арт-директор: Александр Житник

Копирайтер: Андрей Северин

Эккаунт-менеджер: Ольга Головина

Эккаунт-экзекьютив: Ирина Бойко

 

Продакшн-студия: «2332»

Режиссер: Глеб Орлов

Генеральный продюсер: Александр Чернявский

Продюсер: Мария Фабричникова

 

Постпродакшн: Wizard

Расскажите друзьям про новость