Новая рекламная кампания для ТМ Jammie Dodgers от VCCP и Radioaktive Film
16 Май 2012, 09:38

Новая рекламная кампания для ТМ Jammie Dodgers от VCCP и Radioaktive Film

 

Ролик под названием «Who will be number one»/ «Кто станет первым номером» знакомит зрителей с Jammie, Toffee и Choccie — удивительными музыкальными приматами, которые представляют три вкуса бисквитного печенья: малиновый, карамельный и шоколадный. В рамках рекламной кампании, обезьянки не только представляют продукт Jammie Dodgers, но и соревнуются между собой в музыкальной битве за популярность.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Режиссером проекта выступил американец Roderick Fenske из Hungry Man, известный своими работами для брендов Twix и Skittles. Снимали ролики на протяжении трех дней в Киеве: в павильоне и на локации. В процессе съемке были задействованы более семи профессиональных кукловодов, которые отвечали за каждое движение музыкантов. Продакшн сервис обеспечен компанией Radioaktive Film 

 

 

 

 

Команда:

Агентство: VCCP

Продакшн компания: Hungry Man

Сервис продакшн компания: Radioaktive Film

Режиссер: Roderick Fenske

 

Расскажите друзьям про новость