Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя
18 Фев 2015, 14:39

Новая реклама Škoda отследит взгляд зрителя

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

На рекламном сайте Fight for Attention («Борьба за внимание») нужно открыть доступ к веб-камере, а потом откалибровать её, чтобы она знала, куда смотрит человек перед монитором. После этого ему параллельно покажут два 90-секундных ролика о заезде белого и синего автомобилей марки Škoda Fabia. В конце просмотра алгоритм посчитает, в какую часть экрана чаще смотрел зритель, и приведёт средний показатель для большинства смотревших. Кроме того, на сайте можно найти несколько приложений, которые работают на принципах оптических иллюзий.

Ролик о заездах для кампании сняла студия Zoomfilms, а алгоритм для слежения за взглядом предоставила компания B-Reel.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

Рекламное агентство 18 Feet & Rising создало для компании Škoda интерактивный ролик, который отслеживает направление взгляда зрителя

Расскажите друзьям про новость