Компания AOL, принадлежащая Time Warner, заявила о намерении запустить новую сеть онлайн-рекламы под названием Platform A.
Platform A включит в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH.
В своем заявлении на официальном сайте, представители AOL заявили, что создание Platform A станет последним шагом в рамках стратегии по увеличению доходов от онлайн-рекламы.
Также AOL сообщила о том, что офис компании будет перенесен из Далласа (штат Вирджиния) в Нью-Йорк.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел