Компания AOL, принадлежащая Time Warner, заявила о намерении запустить новую сеть онлайн-рекламы под названием Platform A.
Platform A включит в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH.
В своем заявлении на официальном сайте, представители AOL заявили, что создание Platform A станет последним шагом в рамках стратегии по увеличению доходов от онлайн-рекламы.
Также AOL сообщила о том, что офис компании будет перенесен из Далласа (штат Вирджиния) в Нью-Йорк.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025